Озонотерапия в урологии

• Современное оборудование
  • Опытные врачи
  • Индивидуальный план лечения

В настоящее время многие пациенты предпочитают бороться со своими заболеваниями без использования лекарственных препаратов. Одним из наиболее простых в применении и одновременно высокоэффективных немедикаментозных методов лечения озонотерапией  урологических заболеваний таких как:

• простатит
  • острый и хронический пиелонефрит
  • цистит
  • уретрит

Из этого следует, что лечение озоном может применяться как в лечении мужчин, так и женщин.

Озон в урологии

Способствует:

• Улучшению кровообращения в органах мочеполовой системы;
  • Обладает противовоспалительным действием;
  • Способствует обезболиванию;
  • Уничтожению вирусов и бактерий в мочеполовой системе.

Симптомы

Специалисты нашей клиники предлагают пациенту курс (до 10 процедур) озонотерапиив СПб при появлении следующих симптомов:
  • боли в пояснице,
  • частое болезненное мочеиспускание,
  • высокая температура и большое количество лейкоцитов, белков,
  • наличие бактерий в моче, которые свидетельствуют об остром пиелонефрите или обострении хронического пиелонефрита;
  • острые боли у мужчин в паховой области, внизу живота, в яичках, мошонке, а также области прямой кишки, крестца, поясницы или промежности, высокая температура,
  • ноющая боль в области лобка и промежности,
  • появление в сперме примеси крови,
  • болезненные оргазмы, которые являются признаками острого простатита или обострения хронического простатита у мужчин;
  • учащенное мочеиспускание, сопровождаемое жжение и болью,
  • частые ночные позывы,
  • боли в нижней части спины,
  • непрозрачность мочи, присутствие примесей крови говорят о прогрессировании цистита.
Все выше перечисленные признаки свидетельствуют о наличии патологического процесса в органах мочевой и половой системы, которые находятся в непосредственной близости друг от друга. Поэтому озонотерапия в урологии позволяет проводить одновременное лечение этих заболеваний. Озонокислородная смесь обладает мощным целебным эффектом, который достигается благодаря сильной способности молекул озона к окислению и их высокой активности в присоединении к живым клеткам организма. Было выявлено, что озон эффективно борется с вирусами и бактериями, улучшает кровообращение, обладает противовоспалительным и обезболивающим эффектом. Озонотерапия в урологии обладает большим лечебным потенциалом и порой превосходит по эффективности традиционное медикаментозное лечение. Озонотерапия является одним из направлений физиотерапии в нашей клинике. Для лечения урологических проблем пациентов применяется процедура – введения озонированного физ.раствора внутривенно или в уретру, а также использование ректальной инсуффляции (вдувания озона). При этом озон, попадая в организм человека, выступает в роли регулятора деятельности органов мочеполовой системы, активизируя их работу. Вместе с этим, молекулы озона разрушают вирусы в свободном состоянии, а если вирус инфицировал клетку, то озон создает в организме условия, при которых повышается активность самой клетки, и она побеждает вирус. Как у любого метода лечения у озонотерапии существуют противопоказания в применении.

Противопоказания

Как и другие физиотерапевтические методики, озонотерапия имеет свои противопоказания:
  • гипертиреоз
  • нарушения свёртываемости крови
  • тромбоцитопения
  • судороги в анамнезе
  • аллергическая реакция на озон
  • хронический панкреотит
  • острый инфаркт миокарда
  • врожденная недостаточность глюкозо -6-фосфатдегидрогенеза (фавизм)
  • острая алкогольная интоксикация
  • геморрагический инсульт