Детский уролог

Детский уролог - андролог занимается заболеваниями мочеполовой системы.  В наше динамичное время, с каждым годом растет число хронических заболеваний у детей, которые с течением времени, при отсутствии их лечения, самым неблагоприятным образом сказываются на репродуктивной и копулятивной функции.

Такие заболевания как фимоз, крипторхизм, варикоцеле, гипогонадизм, орхиты, как последствия эпидемического паротита, не выявленные своевременно в детском возрасте, могут привести к бесплодию, импотенции и психическим нарушениям у мужчин.

Целью посещения уролога в раннем возрасте является своевременное выявление, а также предупреждение осложнений (мужского бесплодия, импотенции, нарушения мочеиспускания, возникновение рака яичка при крипторхизме и т.д.).

Консультации Цена
Прием (осмотр, консультация) детского врача уролога первичный 1 800 руб
Прием (осмотр, консультация) детского врача уролога повторный 1 500 руб

Когда нужно обратиться к детскому врачу-урологу за консультацией? Основными симптомами урологических заболеваний у детей являются:

• Боли в поясничной и надлобковой области, а также в области промежности;
  • Заболевания почек (гломерулонефрит, пиелонефрит, почечная колика, энурез,
  • Расстройство при мочеиспускании;
  • Заболевания мочевого пузыря (цистит, папилломатоз, дисплазии, недержание мочи, воспалительные и нейрогенные нарушения);
  • Выделения из уретры в виде крови, слизи, гноя (уретрит, папилломатоз);
  • Изменение показателей мочи;
  • Водянка оболочек яичка (у новорожденных мальчиков, детей до 5 лет и старше) - скопление серозной жидкости между париетальным и висцеральным листками собственной оболочки яичка.
  • Крипторхизм - аномалия развития, при которой одно или оба яичка во внутриутробном периоде не опустились в мошонку. Лечение может быть консервативное, оперативное под общим наркозом или комбинированное. Обратиться с такой проблей за консультацией к детскому урологу необходимо до 5 лет.
  • Фимоз - сужение крайней плоти, препятствующее освобождению головки полового члена из препуциального мешка.
  • Наличие сращений (спаек) между головкой полового члена и внутренним листком крайней плоти, препятствующих освобождению головки полового члена.
  • Наличие зуда, отека, высыпания в зоне наружных половых органов;
  • При появлении лихорадки, повышение температуры.

Если вы обнаружили у своего ребенка хотя бы один из вышеперечисленных симптомов, рекомендуем вам обратиться к детскому врачу урологу.

В Педиатрическом центре «Она» детский уролог занимается лечением детей с 0 лет, также в условиях центра можно сделать необходимые диагностические исследования: УЗИ, лабораторные исследования, что позволяет точно установить диагноз. Детскими урологами нашей клиники применяются самые современные методы, которые в короткие сроки позволяют купировать острый воспалительный процесс и наладить работу мочевыделительной системы.

Записаться на платный прием к детскому урологу Горелой Татьяне Николаевне можно по телефону: (812) 670-00-33, также можно записаться через онлайн-форму на сайте. Обращайтесь, и наши специалисты помогут вам. У нас работают одни из лучших детских урологов в Санкт-Петербурге, которые имеют многолетний опыт и высокую квалификацию.

• Педиатрический центр "Она" СПб,  наб. реки Фонтанки 110 рядом  с  метро Садовая, Сенная, Технологический институт.

Врачи отделения

• Горелая Татьяна Николаевна
    Ортопед/ детский хирург/ детский уролог
Педиатрический центр "ОНА" на Фонтанке
Руководитель:
Телефоны: +7 (812) 670-00-33
Электронная почта: office@ona-clinic.ru
Информация об услугах: об услугах Центра
Часы работы: пн-пт: 8:00–22:00
сб: 10:00–21:00
вс: 10:00–18:00
Адрес: Санкт-Петербург, наб.реки Фонтанки, 110
(метро «Технологический институт» / «Садовая»)

Узнать условия лечения в клиниках: +7(812) 670-00-33

Полезные материалы

Оснащение

Вам перезвонить?

Ваш номер телефона

Политика конфиденциальности
Нажимая кнопку «Отправить», вы даёте согласие на предоставление и обработку персональных данных согласно Федеральному закону №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2016.

Номер телефона *

Желаемая дата приёма