Гинекологический пессарий – лечение опущения матки

Гинекологический, акушерский, влагалищный, вагинальный пессарий, или маточное кольцо – это приспособление для поддержки провисания/ пролапса органов малого таза: матки, мочевого пузыря, а также один из методов лечения недержания мочи у женщин. Также пессарии широко и успешно используются для сохранения беременности при риске раскрытия шейки матки, т.е. преждевременных родов.

Подбор и введение гинекологического пессария СПб

Показания для установки пессария

• Опущение (пролапс) и выпадение матки
  • Недержание мочи
  • Риск преждевременных родов при беременности

Подготовка и проведение процедуры

Перед установкой маточного кольца необходимо записаться на консультацию и пройти осмотр врача гинеколога спб, чтобы исключить наличие воспалительных заболеваний в репродуктивной системе.

Гинекологический пессарий вводят со строгим соблюдением правил антисептики. По факту установки необходимо проверить, надёжно ли зафиксировано маточное кольцо, не выпадает ли при движении, не причиняет ли пациентке боли и дискомфорта.

Через 2 и 4 недели после установки влагалищного пессария рекомендуется пройти осмотр у своего гинеколога, чтобы убедиться, что всё в порядке, и что кольцо оказывает свой лечебный эффект.

Стоимость установки влагалищного пессария

УСЛУГАЦЕНА
Прием (осмотр, консультация) врача-акушера-гинеколога первичный B01.001.001.001от 2500₽
Введение, извлечение влагалищного поддерживающего кольца (пессария) A14.20.002*от 1000₽

*Пессарий пациентка покупает сама, после того как, на приеме у врача гинеколога будет произведен подбор по размеру и форме.

Выбрать дату для визита и записаться на прием можно по тел (812) 670 00 33

Адрес клиники