Электрокоагуляция

Электрокоагуляция – косметологический способ удаления кожных новообразований, которые выступают над покровами: бородавки, папилломы, родинки, невусы и другие небольшие новообразования, которые доставляют эстетический и физический дискомфорт. Кроме того, метод применяют для устранения сосудистых звездочек, гемангиом. Деликатность метода позволяет удалять новообразования даже по линии ресничного края и в уголках глаз.

Оставьте заявку на прием врача косметолога

Суть процедуры состоит в иссечении покровов электрическим ножом и прижигании (коагуляции) сосудов, которые питают новообразования. В отличие от хирургической операции, электрокоагуляция является деликатным методом, так как в результате процедуры на коже не образуется грубых рубцов.

Клиника «ОНА-Эстетик» в Санкт-Петербурге предлагает пациентам эффективную методику удаления кожных образований на основе высокочастотного электрического тока. Наши специалисты с помощью высокотехнологичного оборудования выполняют операции любой сложности и гарантируют безопасность и результативность процедуры.

Запись на консультацию к дерматологу по телефону 7 (812) 660-68-80

Цена удаления зависит от обрабатываемой зоны, количества и типа новообразований.

Ознакомиться с отзывами о процедуре вы можете на сайте «ОНА-Эстетик».

Принцип действия

Принцип работы электрокоагулятора состоит в воздействии на ткани тока высокой частоты, который проходит через тело человека. В результате ткани нагреваются и происходит свертывание крови. Основный принцип действия прибора – точечное воздействие.

• Вирусные папилломы
    • Кондиломы
    • Родинки
    • Невусы
    • Бородавки
    • Атеромы
    • Старческие кератомы
    • Контагиозные моллюски
    • Гемангиомы
    • Угревая сыпь
    • Аденомы сальной железы
    • Расширение капилляров
    • Эрозия шейки матки
    • Полипы на слизистых

Противопоказания

Важно! Для проведения процедуры существуют противопоказания. В клинике «ОНА» СПБ ведут прием профильные специалисты (онколог, гинеколог, дерматовенеролог), которые на предварительном этапе осматривают пациента, определяют тип новообразования, оценивают возможность удаления, наличие абсолютных или относительных противопоказаний. К абсолютным противопоказаниям относятся:

• Злокачественные образования
    • Проблемы со свертываемостью крови
    • Индивидуальная непереносимость электрического воздействия
    • Эпилепсия
    • Сахарный диабет

Относительные противопоказания:

• Беременность и кормление грудью
    • Вирусные болезни
    • Герпес
    • Повышение температуры
    • Воспалительный процесс в организме
    • Инфекционные патологии

Плюсы

Безопасность – перед процедурой и после зона удаления обрабатывается дезинфицирующим средством. Электрический ток прижигает мелкие сосуды, питающие новообразование, это исключает риск кровотечения.

Универсальность – процедура подходит как для удаления небольших образований различной этимологии, так и для удаления сосудистых звездочек.

Безболезненность – электрокоагуляция папиллом и других новообразований проводится под анестезией, поэтому во время удаления пациент ничего не чувствует.

Скорость выполнения – удаление одного новообразования занимает от 1 до 2 минут.

Эффективность – для удаления 1 новообразования требуется всего 1 процедура.

Эстетика – после процедуры удаления на коже не остается шрамов и пятен, покровы полностью восстанавливаются.

Минусы

Кроме достоинств, электрокоагуляция некоторыми недостатками:

• Повреждение кожи вокруг новообразования.
    • Длительный период реабилитации – период полного заживления ранки составляет от 2 до 3 недель.
    • Наличие абсолютных противопоказаний.
    • Необходимость соблюдать все рекомендации после удаления.

Как проводится

Обратите внимание, перед процедурой необходима консультация специалиста!

Предварительной подготовки электрокоагуляция не требует. Процедура проводится под местным обезоливанием. Специалист обрабатывает кожу антисептическим средством. После начала действия обезболивающего средства косметолог приступает к удалению. При помощи специальной насадки врач точечно воздействует на новообразования, иссекая ножку.

Электрический ток провоцирует разрушение белка в тканях и закупоривает сосуды, питающие образование. Длительность процедуры зависит от количества папиллом. За 1 посещение косметолог может справиться с большим количеством элементов. После электрокоагуляции на коже образуется небольшая ранка, которая превращается в корочку и самостоятельно отпадает через неделю после процедуры. По окончании сеанса специалист дает пациенту рекомендации, которые необходимо соблюдать во избежание осложнений.

Реабилитация после процедуры

Электрокоагуляция сосудов и других новообразований требует соблюдения рекомендаций после процедуры.

Отказаться от посещения бани, бассейна, сауны на период полного заживления ранки. Обычно этот срок составляет от 1 до 2 недель.

Не рекомендуется посещать солярий и находиться под прямыми солнечными лучами в течение 3-4 недель. Обрабатывать кожу солнцезащитным кремом перед каждым выходом на улицу.

Запрещается самостоятельно сдирать образовавшуюся корочку!

Не подвергать ранку механическому воздействию – на период реабилитации отказаться от использования пилингов, скрабов и других средств с абразивными частицами.

Не наносить на обработанную зону декоративную косметику.

При первых же признаках осложнения (нагноение, покраснение, зуд) необходимо незамедлительно обратиться к специалисту!

Через 10 дней нужно явиться на прием к врачу, проводившему коагуляцию для контрольного осмотра.

Чем отличается электрокоагуляция от лазера?

При появлении на теле новообразований, доставляющих эстетический и физиологический дискомфорт, необходимо обратиться за консультацией к лечащему врачу (онколог, дерматолог, дерматовенеролог). Специалист определяет, каким способ можно удалить новообразование.

Процедура электрокоагуляции рекомендована для небольших образований и мелких сосудистых звездочек. Период реабилитации составляет около 2 недель. После заживления кожи на месте удаления остается небольшое светлое пятно, которое со временем приобретает естественный цвет покровов.

Лазерная терапия предназначена для новообразований любого размера, типа, расположения и формы. Период реабилитации длится в течение 7-10 дней. При соблюдении рекомендаций по уходу на покровах не остается пятен, шрамов и рубцов.

Как долго заживает рана после электрокоагуляции?

Период реабилитации после удаления новообразования составляет от 2 до 3 недель при соблюдении всех рекомендаций специалиста.

Больно ли проводить электрокоагуляцию?

Процедура проводится под местной анестезией, поэтому во время удаления пациент не чувствует боли и дискомфорта.

Консультации врачей+
    B01.008.001
    Прием (консультация, осмотр) врача дерматовенеролога первичный
    B01.008.003
    Прием (консультация, осмотр) врача косметолога, трихолога
    Удаление новобразований ЛАТУС+
    A16.01.017
    Удаление ксантелазм (3-5 шт.)
    A16.01.017
    Удаление милиума (от 10 шт)
    Удаление Невусов V категории сложности
    A16.01.017