Фотоомоложение в СПб

Фотоомоложение – это аппаратная лазерная косметологическая процедура омоложения кожи без применения хирургического вмешательства. Методика фотоомоложения справляется с такими дефектами, как мелкие и мимические морщины, гиперпигментация, сосуды, акне, потеря упругости и тонуса, небольшие рубцы и растяжки.

Оставьте заявку на прием врача косметолога

В результате этой аппаратной процедуры активируется процесс регенерации клеток и увеличивается выработка собственного коллагена.

В клинике «ОНА-Эстетик» на Графском переулке процедуры фотоомоложения проводятся на многофункциональном аппарате Nordlys Candela, США. Используя как лазерные, так и IPL технологии. Система Nordlys позволяет удовлетворить растущие потребности пациентов в эстетических и дерматологических процедурах.

Суть процедуры

Особенность фототерапии состоит в активном облучении кожных покровов при помощи импульсов разной длины и высокой интенсивности. Кожа нагревается при помощи силы света, и происходит запуск всех необходимых для продления молодости кожи процессов. Пациенты клиники «ОНА-Эстетик» в Санкт-Петербурге отмечают положительные изменения в состоянии кожи лица уже после первого сеанса. Наши пациенты оставляют о фотоомоложении только положительные отзывы благодаря тому, что именно эта процедура обладает множеством преимуществ:

• длительный эффект,
    • короткий период реабилитации,
    • безболезненность,
    • безопасность.

• Мелкие морщины
    • Мимические морщины
    • Потеря тонуса и эластичности кожи
    • Усталая кожа с первыми признаками увядания
    • Гиперпигментация
    • Возрастная пигментация
    • Сосудистые звездочки
    • Розацеа
    • Расширенные поры
    • Воспалительные процессы
    • Акне и угревая сыпь
    • Небольшие шрамы и рубцы
    • Растяжки
    • Жирная кожа
    • Сухость и шелушение

Противопоказания

Обратите внимание, процедура имеет противопоказания. Перед сеансом фотоомоложения необходимо проконсультироваться со специалистом, чтобы избежать нежелательных побочных явлений.

Процедуру не рекомендовано проводить при следующих условиях:

• Беременность и кормление грудью
    • Сахарный диабет
    • Сердечно-сосудистые патологии
    • Болезни крови
    • Злокачественные образования
    • Гипертония
    • Эпилепсия
    • Наличие кардиостимулятора
    • Болезни щитовидной железы
    • Обострение хронических патологий
    • Повышение температуры
    • Воспалительный процесс в организме
    • Болезни и травмы кожных покровов в зоне воздействия
    • Катаракта
    • Глаукома
    • Фоточувствительность кожи
    • Свежий загар

Плюсы процедуры

Фотоомоложение лица в СПб справляется сразу с несколькими задачами. Комплексный подход позволяет подтянуть кожные покровы и овал лица, выровнять тон кожи, повысить эластичность и тонус, значительно улучшить качество кожи.

Процедура обладает позитивным влиянием на здоровые клетки и абсолютно безопасна, при условии, что у пациента отсутствуют противопоказания. Данная методика замедляет процессы старения кожи, позволяет “оттянуть” время, чтобы не прибегать к более агрессивным методикам.

Фотоомоложение IPL (фототерапия) обладает накопительным эффектом. В течение полугода происходит активная выработка собственного коллагена и эластина. Для получения наиболее выраженного результата рекомендован курс процедур, результат после которого сохраняется на протяжении нескольких лет.

Во время процедуры фототерапии пациент не испытывает никаких болевых ощущений. Допустимо ощущать тепло и небольшое покалывание. В редких случаях при чувстве дискомфорта можно воспользоваться действием местного обезболивания.

После завершения процедуры пациент может сразу вернуться к привычному образу жизни и выполнять рекомендации врача.

Методика прекрасно комбинируется с другими косметическими процедурами, что позволяет улучшить и продлить результат. В качестве комбинированных методик применяются мануальные методики (массаж), пилинги, аппаратная и инъекционная косметология, плазмотерапия.

Все аппаратные процедуры рекомендовано проводить по назначению врача-косметолога, дерматолога. В отличие от многих аппаратных методов фототерапия подходит молодым людям после 18 лет, у которых происходит гормональная перестройка организма. Процедура способствует избавлению от высыпаний; сужает поры; уменьшает проявления гиперпигментации, постакне; регулирует работу сальных желез.

Подготовка

Мы рекомендуем пациентам прийти на консультацию врача-косметолога перед первой процедурой фотоомоложения. На приёме специалист определит наличие или отсутствие противопоказаний к терапии и даст рекомендации по подготовке к процедуре.

За 1 месяц до сеанса следует отказаться от посещения солярия и активного загара, а перед выходом на улицу наносить на кожу солнцезащитное средство с SPF фактором не менее 30.

За 3-4 недели прекратить проведение косметологических процедур: пилинги, мезотерапия, биоревитализация.

За 14 дней ограничить приём некоторых медицинских препаратов: гормональные средства, антибиотики, ибупрофен, аспирин.

Следует учитывать, что показания и противопоказания к процедуре, как и подготовка к ней – очень индивидуальны. Все рекомендации на консультации дает квалифицированный врач.

Запись на консультацию к врачу-косметологу клиники «ОНА» СПБ по телефону 7 (812) 660-68-80

Ход процедуры

Процедура начинается со сбора анамнеза и заполнения документации. Косметолог задает вопросы о наличии хронических заболеваний, травм (полученных в детстве в том числе), выясняет причины обращения, методы домашнего ухода.

Специалисту необходимо знать о перенесенных острых и наличии хронических заболеваний, приеме лекарственных средств, так как перечисленные факторы влияют на состояние кожи.

После заполнения необходимой документации пациент располагается в удобном косметологическом кресле, занимает комфортное положение и надевает защитные очки и повязку.

Сеанс IPL-фотоомоложения состоит из следующих этапов.

• Очищение кожных покровов от загрязнений.
    • Обеззараживание кожи.
    • Нанесение специального охлаждающего геля, который способствует повышению эффективности прохождения световых импульсов в ткани и минимизирует дискомфортные ощущения от нагрева кожи.
    • Воздействие аппаратом с короткими вспышками высокоинтенсивного света. Лазерный луч моментально нагревает необходимый участок кожи, не задевая при этом близлежащие ткани. Во время процедуры пациенты ощущают лишь небольшое покалывание и тепло.
    • После процедуры на кожу наносится солнцезащитное средство.

Длительность сеанса составляет от 15 до 50 минут, в зависимости от зоны обработки. При необходимости пациенту наносится обезболивание.

Рекомендации по уходу

Процедура фотоомоложения не требует длительной реабилитации. Легкое покраснение и отёчность чаще всего проходят в течение 24 часов. Но для предупреждения появления осложнений необходимо соблюдать некоторые ограничения и рекомендации.

• Не рекомендуется использовать очищающие средства в области воздействия в течение 24 часов после процедуры.
    • 2-3 дня не использовать декоративную косметику.
    • Отказаться от посещения солярия и активного солнца на 14 дней.
    • Перед каждым выходом на улицу наносить на кожу средства с высокой степенью SPF-защиты.
    • На 2 недели прекратить посещение бани, сауны, бассейна.
    • Во время всего восстановительного периода не использовать скрабы, пилинги в области воздействия.
    • Запрещается самостоятельно удалять корочки, которые могут образоваться на коже после фототерапии.

Чем опасно фотоомоложение?

Процедура фототерапии абсолютно безопасна для пациентов любого возраста, начиная с 18 лет. В редких случаях возможны нюансы, о которых пациентов заранее предупреждает специалист:

• покраснение кожных покровов,
    • небольшая отёчность, которая может сохраняться в течение 3 дней;
    • потемнение кожи, которая может шелушиться до 2 недель.

Какой эффект ждать от фотоомоложения?

Уже после первой процедуры и окончания периода реабилитации улучшается тургор кожи, покровы становятся более эластичными, подтягивается контур лица. Пропадают небольшие сосудистые звёздочки и пигментные пятна. Кожа обретает естественное «свечение», мелкие морщины разглаживаются. Пациенты отмечают улучшение качества кожи, свежий вид, здоровый тон кожи.

Сколько длится эффект от фотоомоложения?

Специалисты рекомендуют пройти курс фототерапии, чтобы получить стойкий и выраженный результат. Один курс состоит от 4 до 6 посещений, которые проводятся 1 раз в месяц.

Фотоомоложение обладает накопительным эффектом. В течение полугода происходит активная выработка коллагена и эластина. Результат сохраняется на протяжении нескольких лет.

Как выглядит лицо после фотоомоложения?

После небольшого реабилитационного периода процедура показывает блестящие результаты:

• Кожа светлеет;
    • Рельеф кожи выравнивается;
    • Разглаживаются мелкие и мимические морщины;
    • Мелкие сосуды пропадают;
    • Тон кожи становится более ровным;
    • Повышается упругость кожи.

Консультации специалистов+
    B01.008.001
    Прием (консультация, осмотр) врача дерматовенеролога первичный
    B01.008.002
    Прием (консультация, осмотр) врача дерматовенеролога повторный
    B01.008.003
    Прием (консультация, осмотр) врача косметолога, трихолога
    Процедуры на аппарате NORDLYS CANDELA, США+
    А22.01.002
    Лазерное удаление пигментных пятен – более 10 кв.см.
    Лечение Акне все лицо
    Лечение Акне единичная вспышка
    A22.01.002
    Пойкилодермия 20 см.кв
    А22.01.002
    Удаление винных пятен – до 2 см.кв.
    А22.01.002
    Удаление винных пятен – до 20 см.кв.
    А22.01.002
    Удаление винных пятен – до 100 см.кв.
    А22.01.002
    Лазерное удаление пигментных пятен – от 1 до 3 кв.см.
    Удаление сосудов спинка носа
    A22.01.004
    Удаление сосудов крылья носа или спинка носа+подбородок
    A22.01.004
    Удаление сосудов дифузное покраснение (щечная область полностью)
    Удаление сосудов декольте

30 апреля, 2024
    Процедуры ударно-волновой терапии (УВТ) со скидкой 30%.

Махаева Ирина Николаевна
    Мастер перманентного макияжа

Стаж: с 2017 года

Чаава Екатерина Отаровна