Салициловый пилинг

Салициловый пилинг – химическая разновидность очищения, где главным действующим компонентом выступает салициловая кислота. Это способ, который позволяет быстро и эффективно избавиться от ороговевшего эпидермиса, отбелить кожу и безболезненно убрать небольшие дефекты.

Оставьте заявку на прием врача косметолога

Салициловая кислота имеет противовоспалительные и антисептические характеристики. После процедуры кожа становится сияющей, свежей и красивой.

Использование салицилового пилинга для лица позволяет эффективно воздействовать на проблемную и жирную кожу, снять воспаление, вылечить различные формы акне.

От концентрации салициловой кислоты в составе зависит результат процедуры.

Поверхностный пилинг не вызывает активного шелушения кожных покровов, выравнивает тон лица, устраняет жирность кожи.

Срединно-поверхностный – повышает эластичность кожи, избавляет от следов постакне, разглаживает мимические морщины.

Отделение косметологии клиники «ОНА-Эстетик» в Санкт-Петербурге предлагает применение салицилового пилинга для решения многих задач. У нас оказывают услуги профессиональные косметологи с большим стажем. Отзывы наших пациентов о процедуре только положительные. Запись на прием по номеру телефона 7 (812) 660-68-80

Преимущества пилинга

• Безопасность при использовании на смуглой коже
    • Эффективность в борьбе с угревой сыпью, акне
    • Идеальное воздействие на жирную и проблемную кожу
    • Избавление от пигментации
    • Минимальный реабилитационный период
    • Доступная стоимость

Состав пилинга

Основной компонент в составе – салициловая кислота. Это не фруктовая кислота, которая чаще всего используется в химических пилингах.

Салициловая кислота относится к бета-гидроксикислотам (ВНА). Производная от химического компонента – LHA – кислота, которая так же применяется как основная составляющая для процедуры пилинга. Чаще всего эти две разновидности кислот специалисты используют вместе.

Салициловая кислота хорошо взаимодействует с рядом фруктовых кислот. Это позволяет создавать мультикислотные разновидности пилинга для тела.

Средства для пилинга могут содержать разный процент кислоты в составе, в зависимости от разновидности процедуры – от 15 до 30. Чем больше процент, тем глубже проникновение состава.

• Повышенная жирность кожи
    • Угревая сыпь
    • Комедоны
    • Акне
    • Гиперпигментация
    • Потеря упругости и эластичности
    • Увядание кожи
    • Мимические морщины
    • Нарушение микрорельефа

• Инфекционные болезни
    • Повышение температуры
    • Вирусные заболевания
    • Воспалительный процесс
    • Повреждение кожных покровов
    • Заболевания кожи на стадии обострения
    • Злокачественные образования
    • Беременность и кормление грудью
    • Болезни сердечно-сосудистой системы
    • Сахарный диабет
    • Свежий загар (4 недели)
    • Аллергическая реакция на состав
    • Купероз
    • Прием некоторых медицинских препаратов

Для применения пилинга необходима предварительная консультация дерматолога.

Специалисты клиники «ОНА-Эстетик» СПБ рекомендуют проводить процедуру в осенне-зимний период, когда снижается активность ультрафиолетового излучения.

Как действует

Салициловая кислота растворяет белковые соединения, связывающие ороговевшие клетки. В результате происходит их отшелушивание.

Состав проходит в сальные пробки, уменьшает жироотделение кожных покровов, оказывает противовоспалительное и антибактериальное действие.

Кислота имеет отбеливающие свойства, осветляющие пигментные пятна.

Поверхностный пилинг устраняет жирный блеск, анке, мимические морщины и проводится с помощью состава, где насыщенность кислоты составляет от 15 до 20 процентов. Длительность нанесения такого препарата – 15 минут.

Срединно-поверхностный пилинг устраняет возрастные изменения, возвращает тургор, эластичность и свежесть.  Насыщенность кислоты – от 20 до 30 процентов. Длительность процедуры – 10 минут.

Подготовка

Процедура требует предварительной подготовки. Процесс занимает от 14 до 20 дней и заключается в выполнении основных рекомендаций:

• Избегать попадания прямых солнечных лучей
    • Отказаться от посещения солярия, пляжа
    • Два раза в день применять очищающее средство
    • Каждый день использовать средство на основе кислот
    • Необходимо использовать крем с защитой от ультрафиолета.

Кислотный салициловый пилинг включает в себя следующие этапы.

• Очищение. Косметолог обрабатывает кожные покровы очищающими средствами: снимает макияж, удаляет загрязнения. Остатки средства необходимо смыть водой. Предпилинговое очищение не только удаляет кожный жир и остатки загрязнений, но и готовит кожу к дальнейшему воздействию, выравнивает уровень pH для равномерного проникновения состава.
    • Обезжиривание. Процедура проходит с помощью специального средства.

Нанесение состава. В определенной последовательности косметолог наносит салициловую кислоту на лоб, виски, подбородок, щеки, нос. Средство необходимо наносить слоями. Каждый слой наносится после высыхания предыдущего. Во время процедуры пациент ощущает небольшое жжение в области воздействия. После нанесения последнего слоя необходимо дождаться полного высыхания состава и затем смыть его большим количество чистой воды.

• Охлаждение. После смывания средства специалист наносит на кожу специальный гель, который охлаждает и обеззараживает кожные покровы. На коже образовывается защитная пленка, способствующая быстрому заживлению.

Через 2 дня после процедуры кожа начинает активно шелушиться. Отхождение ороговевших клеток продолжается в течение недели.

Специалисты не рекомендуют использовать декоративную косметику. Необходимо ежедневно увлажнять кожу кремом с содержанием пантенола, наносить солнцезащитный крем, не трогать ороговевшую кожу, чтобы исключить возникновение шрамов.

В клинике «ОНА-Эстетик» в Санкт-Петербурге косметологи проводят процедуры пилинга для лица, для тела, для борьбы с себореей, акне, постакне, гиперпигментацией. Запись на процедуры по телефону 7 (812) 660-68-80

• Салициловый пилинг способствует:
    • Улучшению внешнего вида кожи
    • Очищению пор
    • Устранению угревой сыпи и акне
    • Исчезновению мимических морщин и первых признаков старения
    • Ускорению процесса регенерации кожи

Сколько раз нужно делать салициловый пилинг?

Процедура для лица состоит из 5-7 сеансов, которые проходят после полного заживления кожи. Обычно это 1-2 недели.

Пилинг для тела проводится 1 раз в 4 недели. Общий курс состоит из 5 процедур. Пилинг для кожи головы при лечении себореи включает в себя 8 процедур с интервалом в 1-2 недели.

Что делает салициловый пилинг?

Процедура удаляет верхний слой ороговевших клеток, отбеливает кожу, устраняет мелкие дефекты, выравнивает цвет кожных покровов, избавляет от гиперпигментации, мимических и мелких морщин.

31 марта, 2024
    МРТ с контрастом по специальной цене в Санкт-Петербурге
    Перманентный макияж со скидкой 25%
    31 марта, 2024
    Кабинет подологии “ОНА” (ул. Парфеновская 5 стр.1)

Консультации врачей+
    B01.008.001
    Прием (консультация, осмотр) врача дерматовенеролога первичный
    B01.008.003
    Прием (консультация, осмотр) врача косметолога, трихолога
    Дополнительные услуги+
    A16.01.024
    Парафинотерапия для рук + пилинг для рук
    Комбинированная чистка по типу кожи 2 категория
    Комбинированная чистка по типу кожи 3 категория
    А17.01.007
    Д`Арсонваль
    A17.01.003
    Ионофорез
    Пилинг BioRePeel 2 мл.
    Пилинг PRX-33 лицо 2 мл.
    Пилинг PRX-33 4 мл.
    A16.01.024
    Пилинг поверхностный “AXA” Holly Land 10 мл.
    Элементы механической чистки
    Комбинированная чистка по типу кожи 1 категория
    Ультразвуковой аппарат GEZATONE (Китай)+
    A22.01.001