ДАРИМ ДО 2000 РУБ. НА КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ запись по тел. +7 (812) 670-00-33

Бирюкова Елена Юрьевна

Врач невролог

Елена Юрьевна – врач-невролог и рефлексотерапевт, кандидат медицинских наук (DAOM) США, много лет помогает людям жить без боли.

Елена Юрьевна — практикующий специалист по неврологии, мануальной терапии, остеопатии. Окончила в 1994 году интернатуру Санкт-Петербургского Медицинского Института им. И.П. Павлова по специальности врач-невролог.

Успешно освоила программы повышения квалификации по физиотерапии, рефлексотерапии, восстановительной медицины и реабилитации, озонтерапии, иглорефлексотерапии, а также уникальным направлениям нутриэстетики и бьюти-метоболомики, нутрициологии и натуропатии.

Елена Юрьевна определяет причины заболеваний, исходя из жалоб, а также результатов обследования. Это позволяет ей подбирать курс эффективного лечения, который избавляет пациентов не просто от неприятных симптомов, но и от их причины.

В своей практике врач использует академические знания и новые современные техники, основанные на анатомии и физиологии человека. Не терпите боль – записывайтесь к Бирюковой Елене Юрьевне.

Полезные материалы

Оснащение

Вам перезвонить?

Ваш номер телефона

Нажимая кнопку «Отправить», вы даёте согласие на предоставление и обработку персональных данных согласно Федеральному закону №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2016.

Номер телефона *

Желаемая дата приёма