• Врачи к.м.н.
  • Своевременная диагностика
  • Мультидисциплинарный подход
  • Внимание к каждому случаю
Опухоли, которые образуются из клеток кожи и слизистых оболочек называют онкологией.

Это злокачественные опухоли мышц, костных тканей, клетчатки. Эти образования имеют свойство метастазироваться и приживаться к здоровым тканям органов. Когда онкологию обнаруживают на ранней стадии развития, повышается возможность скорейшего восстановления организма. Для такой диагностики необходимо прислушиваться к своему организму и при малейшем подозрении срочно обращаться к врачу-онкологу.

Врач-онколог занимается исследованием, лечением и профилактикой злокачественных и доброкачественных опухолей.

Когда обращаться к онкологу

Консультация онколога необходима, если пациент обнаружил у себя следующие симптомы:

• Резкая потеря веса без причины
  • Длительные кровотечения из носа
  • Возникновение новообразований на коже – родинки, бородавки, полипы
  • Воспаления лимфоузлов
  • Уплотнения на теле, в особенности в области груди
  • Частые головы боли
  • Резкая потеря слуха и зрения
  • Беспричинное расстройство стула, тошнота, потеря аппетита
  • Выделения из молочных желез, половых органов, прямой кишки
  • В обязательном порядке у онколога наблюдаются те, кто прошел курс лечения онкологического заболевания – дважды в год или по рекомендации врача.
  • Женщинам после 40 лет необходимо регулярно посещать онколога с целью планового осмотра.
  • Прием к онкологу требуется, если в семье есть близкие родственники, страдающие заболеванием рака.
  • Вредные привычки зачастую способствуют возникновению новообразований. Если отказаться от них невозможно, требуется регулярный осмотр врача.
  • Неблагоприятные условия окружающей среды, работа на химическом производстве.

Врач-онколог лечит все виды опухолей: доброкачественные и злокачественные.
  • рак легких
  • мочевого пузыря
  • желудка
  • кишечника
  • пищевода
  • прямой кишки
  • шейки матки
  • яичников
  • молочных желез
  • щитовидной железы
  • полового члена и яичек
  • лейкоз крови и лимфы
  • саркома кожи
  • меланома кожи
  • миелома клеток костного мозга
  • опухоли центральной нервной системы
  • саркому мягких тканей

Способы диагностики

Своевременное обнаружение опухоли и реабилитационные методы повышают шансы на успех лечения. На сегодняшний день в медицине существует множество диагностических методик.

• Общие исследования – анализ крови, кала, мочи, флюорография. Сюда же относится осмотр узких специалистов – терапевт, гинеколог, маммолог.
  • Инструментальные способы – УЗИ и биопсия, флюорография и рентгеноскопия, рентгенография, МРТ и КТ.
  • Анализ на онкомаркеры помогает выявить наличие или отсутствие злокачественных образований.
  • Эндоскопическое исследование – гастроскопия, бронхоскопия, колоноскопия – позволяет осмотреть органы изнутри, оценить состояние и взять образец ткани для дальнейшего исследования.
  • Гистологическое и цитологическое исследование проводится после эндоскопии, где образцы ткани изучаются под микроскопом. Эти исследования позволяют установить диагноз, степень злокачественности образования, происхождение опухоли.

Клиника «ОНА» в Санкт-Петербурге предлагает пациентам записаться к онкологу на плановый прием. На современном оборудовании пациент пройдет необходимые обследования и получит назначения на исследования.

Отзывы о работе специалиста можно прочитать на сайте. Запись к онкологу на прием осуществляется по номеру телефона 7 (812) 670-00-33

Лечение и методы

Хирургический метод лечения рака бывает нескольких разновидностей. Применение того или иного зависит от степени поражения органов.
  • Лазерное удаление
  • Криохирургическое – удаление с помощью низкой температуры
  • Фотодинамическое – облучение светом
  • Полостной метод – удаление части опухоли или метастазы. Если площадь поражение большая, удаляют весь поврежденный орган целиком.
  • Химиотерапия – разрушение раковых клеток таблетками, инъекциями. Химиотерапия позволяет уменьшить размер опухоли перед хирургической операцией и повысить эффективность других методов лечения.
  • Лучевая терапия применяется до и после хирургического вмешательства. Это достаточно длительный, но действенный способ. Лучевую терапию используют как на внешних органах, так и изнутри.
  • Иммунотерапия эффективна, когда дисфункция обнаружена на ранней стадии. Этот метод позволяет организму бороться с болезнью своими силами.
  • Гормонотерапия применяется для лечения онкологии половых органов у женщин и мужчин и воспаления в области молочных желез. Этот метод эффективен в совокупности с другими способами лечения.

Подготовка к приему

При первом же подозрении на злокачественное новообразование пациенту необходимо обратиться к онкологу. Человеку, который узнает «страшный» диагноз, необходима не только помощь врача, но и поддержка близких. На первом приеме желательно присутствие родственника, который окажет моральную поддержку, поможет подготовить необходимые документы: паспорт, полис, СНИЛС, данные предыдущих исследований, направление от терапевта или другого специалиста. Лучше заранее обдумать и записать интересующие вопросы, чтобы на приеме задать их онкологу.

Клиника «ОНА» в СПБ предлагает пациентам пройти диагностическое обследование на наличие опухоли в организме: консультация высококвалифицированного онколога, современное медицинское оборудование, профилактические мероприятия и терапевтические методы.

Как проходит приём

На первом приеме врач-онколог составляет историю болезни пациента, подробно спрашивает о жалобах, предыдущих заболеваниях, факторах риска (раковые заболевания близких родственников, вредные привычки).

Затем специалист переходит к визуальному осмотру и пальпации – ощупывании органов.

В результате осмотра и предполагаемой дисфункции доктор назначает клинические исследования: анализ крови, МРТ, КТ, УЗИ диагностика, пункция, эндоскопические исследования.

На повторном приеме после получения результатов всех анализов и исследований специалист назначает методы лечения и реабилитации.

Стоимость

Прием (осмотр, консультация) врача-онколога к.м.н. первичный B01.027.001.0023500
Прием (осмотр, консультация) врача-онколога к.м.н. повторный B01.027.002.0022500

Вопросы

В зависимости от жалоб пациента специалист проводит осмотр органов. Производит пальпацию – ощупывание, назначает анализы и дополнительные обследования.

Kонсультация онколога необходима, если Вы обнаружили у себя следующие симптомы:
  • Необъяснимое и неконтролируемое снижение массы тела
  • Носовое кровотечение без причины (травмы, ушибы)
  • Рост различных новообразований на коже, в том числе большое количество родинок, бородавок
  • Воспаленные лимфоузлы
  • Болезненность и уплотнения в груди
  • Потеря слуха или зрения
  • Различные выделения из молочных желез, половых органов, прямой кишки
Рекомендуем проходит ежегодный плановый осмотр женщинам после 40 лет; курильщикам; пациентам, в семье которых близкие родственники страдали(ют) заболеванием рака; сотрудникам вредных химических производств.

Оставьте заявку на прием врача

Администратор клиники свяжется с вами в рабочее время

Нажимая кнопку «отправить», вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

31 марта, 2024