Лечение грибка ногтей в СПб

• Прием день в день в СПб
  • Эффективное лечение
  • Современная диагностическая база
  • Опытные специалисты с медицинским образованием
Онихомикоз (грибок ногтей) – дерматологическая инфекционная патология поражения ногтей, вызванная размножением болезнетворных микроорганизмов и сопровождающаяся изменением цвета, толщины и отслоением от ногтевого ложа.

Заболевание не представляет угрозы для жизни, но доставляет дискомфорт носителям из-за внешнего вида пораженной ногтевой пластины. В мире около 5 процентов людей страдает данной патологией.

Микоз передается при бытовом контакте с инфицированным человеком людям со слабым иммунитетом, не соблюдающим правила гигиены. Инкубационный период составляет от 30 дней до нескольких месяцев. При отсутствии своевременного лечения грибок разрушает ногтевую пластину.

Заболевание не проходит самостоятельно, грибковые микроорганизмы нуждаются в полном уничтожении.

Детский организм реже подвержен патологии из-за быстрой регенерации клеток.

Грибок ногтей требует длительное и комплексное лечение.

Симптомы

Инфекционные грибы долгое время могут находиться в организме в ожидании удобного случая для распространения инфекции. Чаще всего, это ослабленный иммунитет. Первые симптомы не вызывают у пациента дискомфорта, поэтому чаще всего люди обращаются к дерматологу на стадии хронической патологии.

Специалисты клиники «ОНА» в Санкт-Петербурге рекомендуют пациентам обратиться к подологу при появлении первых симптомов:

• Расслоение ногтевой пластины
  • Ломкость и шершавость
  • Мелкие трещины
  • Тусклый цвет
  • Деформация ногтевой пластины
  • Воспаление околоногтевых тканей
  • Зуд кожи вокруг ногтя
  • Потеря прозрачности
  • Образование темных участков на ногтях
  • Неприятный запах

В клинике «ОНА» СПБ прием ведут квалифицированные подологи с медицинским образованием, в обязанности которых входит не только лечение грибковых заболеваний и педикюр на грибковых ногтях, но и наблюдение за состоянием ступней пациента во время всего реабилитационного периода. Запись на консультацию и лечение по телефону 7 (812) 660-68-80

Причины

Заражение онихомикозом происходит при попадании на поверхность кожи грибковых микроорганизмов, передающихся при бытовом контакте. Места общественного пользования, такие как бассейн, сауна, солярий, салоны красоты, где не соблюдается гигиена, являются зонами заражения. Основные факторы, провоцирующие заражение:
  • Повышенная потливость
  • Ослабленный иммунитет
  • Плохая гигиена
  • Повреждение кожных покровов на ногах – трещины, порезы, мозоли
  • Тесная и неудобная обувь
  • Травмы ногтей
  • Плоскостопие
  • Медленный рост ногтей
  • Нарушение кровоснабжения
  • Варикоз
  • Прием антибиотиков и гормональных препаратов

Пути заражения

Грибок ногтей на ногах не опасен людям с крепким иммунитетом, хорошей гигиеной и здоровой кожей. Чаще всего поражение онихомикозом происходит через поврежденную кожу в местах общественного пользования, такие как бассейн, сауна, солярий, салоны красоты, где нарушены правила гигиены. Кроме того, существуют и другие пути заражения:
  • Травмы ног из-за использования неудобной обуви (мозоли)
  • Низкий иммунитет
  • Повышенная потливость
  • Варикозное расширение вен
  • Резиновая обувь, провоцирующая потоотделение
  • Сосудистые и эндокринные патологии
  • Плоскостопие

Существует 5 видов инфекции:
  • Дистальная инфекция – патология поражает передний край ногтя, в результате пластина становится желтой, истончается и крошится, образуя пустоту между ногтем и ногтевым ложем.
  • Латеральная инфекция – поражение по бокам пластины, в результате чего ноготь меняет цвет, утолщается и причиняет боль в области вокруг ногтевой пластины.
  • Проксимальное заражение – патология задней части ногтевой пластины, характеризующаяся изменением цвета и постепенным увеличением размера.
  • Поверхностная инфекция – появление небольших темных пятен на ногтевой пластине.
  • Тотальная инфекция – патология, которая поражает сразу целую пластину.

Осложнение

Специалисты обращают внимание пациентов на опасность запущенной формы онихомикоза. При длительном отсутствии лечения грибка ногтей возникают осложнения:

• Аллергическая реакция
  • Диабетическая стопа – поражение ног язвами, потеря чувствительности кожи
  • Омертвение тканей
  • Бронхиальная астма

При появлении первых признаков грибка ногтей необходимо незамедлительно обратиться к подологу!

Диагностика

Для определения разновидности инфекции и стадии патологии нужно получить соскобы для исследования. Существует несколько форм исследования:
  • Поверхностная диагностика – материал с пластины
  • Дистальная – материал с ногтевого ложа и фрагмент ногтя
  • Проксимальная диагностика – биопсия ногтя (образец кожи под ногтевой пластиной)
После забора материала осуществляется определение патологии при помощи различных способов.
  • Самая быстрая диагностика – микроскопия.
  • Бактериологический посев – исследование, позволяющее установить разновидность возбудителя.
  • Биопсия – гистологическое исследование, определяющее грибы в биоматериале.
  • Генодиагностика – молекулярно-биологическая диагностика, выявляющая ДНК возбудителя патологии.
  • Дерматоскопия позволяет оценить степень поражения пластины.

Методы лечения

Клиника «ОНА» в Санкт-Петербурге предлагает пациентам комплексную терапию, направленную на лечение, полное уничтожение инфекции и повышение иммунитета. Отзывы о проведенной работе, фотографии «до» – «после» на сайте многопрофильного медицинского центра. Запись к подологу по телефону 7 (812) 660-68-80.

Основные методы лечения:

• Местная терапия – прием лекарственных средств с устранением пораженной части ногтя.
  • Удаление осуществляется при помощи специальных инструментов, бормашины, кератолитического пластыря, хирургического вмешательства. После этого на пораженную зону наносят специальные лаки – медицинский педикюр грибковых ногтей (если речь о повреждении ногтя) или мази и растворы (если повреждены валики).
  • Системная терапия – прием противогрибковых медикаментов, проникающих в область повреждения через кровь. Медицинские препараты обладают противогрибковым, антибактериальным и противовоспалительным действием.
  • Комбинированная терапия – сочетание местной и системной реабилитации, которая повышает эффективность и сокращает сроки лечения.
  • Корригирующая терапия – процедура включает в себя лечение сопутствующих болезней, которые провоцируют распространение инфекции в организме.

Лазерное лечение

Успешно бороться с патологией позволяет безопасный, современный и бесконтактный способ – лазерное лечение грибка. Такая терапия ускоряет процесс выздоровления и повышает стойкость организма к возникновению рецидива в будущем.

Луч лазера воздействует на мицелий грибов, уничтожая только поврежденные ткани. Длительность процедуры зависит от степени поражения ногтевой пластины – обычно от 10 до 30 минут.

Лечение лазером абсолютно безболезненно и не требует применения анестезии. Уже после первой процедуры отмечается положительная динамика.

Лечение проводится курсом, включающим 5-6 процедур, по одному сеансу в 3-4 недели. Через несколько месяцев у пациента отрастает здоровый и крепкий ноготь.

Профилактика

Для предупреждения возникновения грибковой инфекции специалисты советуют пациентам соблюдать следующие рекомендации:
  • Не пользоваться чужой обувью;
  • Носить качественную и удобную обувь, носки и колготки из натуральных материалов;
  • Использовать в общественных местах резиновую обувь с закрытыми носами;
  • Не пренебрегать правилами ежедневной гигиены ног;
  • Содержать ноги в сухости;
  • Регулярно дезинфицировать ноги;
  • Пользоваться индивидуальными приборами для педикюра.

Консультация подолога в рамках первичного приема1300
Консультация подолога с диагностикой стоп 2200
Медицинский педикюр с технологией Smart3500
Аппаратный гигиенический педикюр без покрытияот 3200

Вопросы

Онихомикоз не любит воздействия пищевой солью, соляными растворами, перекисью водорода, воздействия температуры выше 60 градусов.

Прием взрослых Прием детей (с 5 лет)

Первушина Ольга Альбертовна

Стаж: с 2023 года

Прием взрослых Прием детей (с младенчества)

Вешкина Анна Николаевна

Стаж: с 2004 года

Прием взрослых Прием детей (с 1 месяца)

Воронова Тамара Васильевна

Стаж: с 1998 года

Прием взрослых Прием детей (с 7 лет)

Терентьева Елена Федоровна

Стаж: с 2019 года

Прием взрослых Прием детей (с 1 месяца)

Камышанская Юлия Анатольевна

Стаж: с 2005 года

30 апреля, 2024
Процедуры ударно-волновой терапии (УВТ) со скидкой 30%.
30 апреля, 2024

• Клиника косметологии, стоматологии, подологии и восстановительной медицины “Она-Эстетик Мед”
    Санкт-Петербург, Графский пер., д. 7

Центральный район