Удаление мозолей

• Прием день в день
  • Есть акции
  • Современные методики
  • Опытные специалисты с медицинским образованием

Мозоль – локальное уплотнение кожных покровов, которое имеет белый или желтоватый цвет. Это защитная реакция организма на внешнее влияние. Одна из самых распространенных зон возникновения мозолей – пальцы ног и стопы. Значительно реже дефекты образуются на пальцах рук, локтях, кистях и других частях тела.

Изначально патология затрагивает только верхние слои кожи. Осложнения возникают, если своевременно не устранить дефект.

Мозоль – не только эстетическое отклонение, это источник регулярных болей и дискомфорта.

Виды мозолей

• Мягкая (водяная) – это пузырь, который наполнен прозрачной жидкостью. Водяная мозоль – источник болезненных ощущений для человека. При повреждении кровеносных сосудов, расположенных в зоне дефекта, мозоль заполняется красноватой жидкостью. Запущенная форма мягкой мозоли постепенно трансформируется в сухую.
  • Твердая (сухая) – это ороговевший уплотненный дефект, который чаще всего возникает из остатков водяной. При воздействии на область повреждения пациент ощущает жжение и боль.
  • Натоптыш – это разновидность сухих мозолей. Они не имеют выраженной формы и не доставляют болевых ощущений.
  • Стержневая (внутренняя) – разновидность сухой мозоли с уплотнением в центре, которое уходит вглубь тканей. Внутренняя мозоль имеет круглую форму и твердую плотность. Чаще всего дефект образовывается на пятках и пальцах ног. Такие мозоли доставляют боль при надавливании. Их необходимо удалять.

Что такое натоптыш

Натоптыш – разновидность сухих мозолей. Дефект образуется на месте повреждения кожных покровов и разрастается из-за избыточного продуцирования клеток эпидермиса. Натоптыши не имеют четкой формы и не доставляют болевых ощущений.

Натоптыши возникают из-за длительного ношения неправильно подобранной обуви, повышенной физической нагрузки, избыточного веса, плоскостопия.

Основные виды натоптышей – стержневые, подошвенные, пальцевые.

Специалисты клиники «ОНА-ЭстетикМед» в Санкт-Петербурге рекомендуют своевременное удаление мозолей, так как от запущенной формы сложнее избавиться. Многопрофильный медицинский центр предлагает пациентам подходящие разновидности удаления дефекта – применение жидкого азота, медицинский педикюр и лазерное удаление мозолей. Запись на процедуру по телефону 7 (812) 670-00-33

Устранение дефектов рекомендуется в следующих случаях:

• Эстетические показания
  • Болевые ощущения
  • Дискомфорт
  • Воспаление кожных покровов
  • Покраснение тканей и кожные высыпания

Для применения медицинского педикюра противопоказаний нет.

Использование жидкого азота и лазера имеет следующие ограничения:

• Сахарный диабет
  • Беременность и кормление грудью
  • Иммунодефицит
  • Склонность к появлению рубцов

При наличии одного из противопоказаний специалист обрабатывает поврежденную область механическим способом.

Мозоли на ногах чаще всего возникают по следующим причинам:

• Неправильно подобранная обувь (маленькая или большая), некачественные стельки;
  • Инородные предметы (песок, мелкие камни);
  • Плоскостопие
  • Искривление позвоночника, которое влияет на походку;
  • Ходьба босиком;
  • Недостаток витаминов, который делает кожу уязвимой;
  • Некачественная обувь (резина, искусственная кожа препятствуют поступлению воздуха, в результате чего кожа не дышит);
  • Регулярные физические нагрузки;
  • Повышенная потливость;
  • Грибковые и вирусные инфекции;
  • Плохая гигиена.

Мозоли на теле появляются из-за частого ношения синтетической одежды; одежды, подобранной не по размеру.

Мозоли на руках возникают из-за работы с инструментами, езды на велосипеде, частых занятий на турниках и других особенностей профессии или образа жизни человека.

Методы лечения, удаления

Специалисты избавляются от дефектов кожи разными методами в зависимости от степени их выраженности:

• Медикаментозные средства, которые смягчают огрубевшую кожу
  • Антимозольные пластыри
  • Хирургическое иссечение
  • Удаление мозолей жидким азотом и лазером

Клиника «ОНА-ЭстетикМед» СПБ проводит процедуру удаления огрубевшей кожи лазером – это быстрый и безболезненный способ избавления от патологии. Процедура не требует подготовки и сводит риск инфицирования к нулю.

Отзывы пациентов о процедуре, фотографии «до» – «после» на сайте многопрофильного медицинского центра.

Обратите внимание, избавить вас от дефекта могут не только хирурги, но и подологи – специалисты, осуществляющие уход за стопами.

Как проходит лечение

Процедура проходит в несколько этапов:
  • Первичный осмотр и назначение метода удаления мозоли
  • Местная анестезия (при необходимости)
  • Обработка зоны воздействия антисептиком
  • Избавление от ороговевшего слоя
  • Применение специального состава, который способствует заживлению ран
  • Наложение защитной повязки
  • Контроль – через 2 недели специалист назначает повторный прием, чтобы проверить состояние пациента после лечения.

После процедуры

Чтобы ускорить процесс восстановления, подологи рекомендуют выполнение следующих процедур:
  • Регулярно обрабатывать кожу заживляющей мазью.
  • Не трогать рану руками – на месте воздействия образуется корка, которую нельзя срывать.
  • Не распаривать обработанную область в горячей воде.
  • В течение недели накладывать на место мозоли специальный пластырь или повязку перед походом на улицу.
  • Не посещать бани, бассейны, сауны, солярии в течение 2-3 недель.
  • Сократить ношение обуви на высоких каблуках.
Для предупреждения повторного возникновения дефектов специалисты рекомендуют носить удобную и правильно подобранную качественную обувь. Обратите внимание, после удаления стержневой мозоли на месте воздействия могут сохраниться болевые ощущения при надавливании в течение 3-4 дней.

Консультация подолога в рамках первичного приема1300
Консультация подолога с диагностикой стоп на плантографе 60 мин2200
Медицинский педикюр с технологией Smart3500
Аппаратный гигиенический педикюр без покрытия3200
Удаление мозоли 1 ед отдельно800
Удаление мозоли в процедуре педикюра 1 ед500
Постановка повязок, разгрузок500

Вопросы

Внимание! Не пытайтесь срезать мозоль самостоятельно! При удалении дефекта в домашних условиях возникает риск заражения раны.

Удаление стержневой мозоли – это сфера деятельности врача-дерматолога или подолога – специалиста, который осуществляет уход за стопами.

Обратите внимание, если кожный нарост воспаляется и болит более двух недель, необходимо незамедлительно обратиться к специалисту.

Если пациент терпит боль и не удаляет дефект, стержень мозоли продолжает расти, повреждая при этом мягкие ткани и нервы. В результате это приводит к воспалениям и язвам. В редких запущенных случаях стержневая мозоль грозит септическим артритом и остеомиелитом. Риск возникновения этих заболеваний повышается у пациентов, больных диабетом.

Прием взрослых Прием детей (с 5 лет)

Первушина Ольга Альбертовна

Стаж: с 2023 года

Прием взрослых Прием детей (с младенчества)