Расширенная программа планирования беременности

Акушерство и гинекология - основные направления в работе клиники ОНА. Разрабатывая комплексные программы, большой акцент мы уделили важному периоду в жизни каждой женщины - беременности и рождению малыша. К каждой пациентке мы подходим индивидуально, учитывая ее особенности и пожелания.

РАСШИРЕННАЯ ПРОГРАММА «ПЛАНИРОВАНИЕ БЕРЕМЕННОСТИ»

Комплексная программа направленна на определение состояния женской репродуктивной системы, степень готовности к зачатию, благополучному вынашиванию беременности и рождению здорового ребенка. Программа позволяет провести раннюю диагностику заболеваний, выявление причин, препятствующих наступлению беременности.

Представляем Вашему вниманию расширенную программу планирования беременности. Чтобы беременность протекала благополучно, в нашу программу включены консультации специалистов и все необходимые функциональные и лабораторные исследования.  Если в результате исследования были выявлены патологические изменения, наши гинекологи назначат вам самое эффективное лечение.
диплом за 1место по гинекологии.jpg

МО «ОНА» считается лучшей клиникой по направлению «Гинекология» с 2014 - 2018 гг.. среди частных клиник Санкт-Петербурга.

Рейтинг клиник составляется редакцией информационно-аналитического журнала «Город 812» совместно с медицинским проектом «Где лечиться в Петербурге» и Ассоциацией частных клиник Санкт-Петербурга.

В программу «Планирование беременности» включены следующие услуги:

1. Консультации акушера - гинеколога и  терапевта:

В рамках программы вас ждут консультации гинеколога и терапевта. На первичном приеме гинеколог проведет общий и гинекологический осмотры. На повторном приеме врач по результатам обследования даст все необходимые рекомендации. Узкие специалисты дадут исчерпывающие рекомендации и оценят возможные риски при наступлении беременности.

2. Функциональная диагностика при беременности:

• Экспертное УЗИ матки и придатков (трансвагинальное) - неинвазивное обследование матки, придатков, влагалища, молочных желез, которое позволяет диагностировать заболевания женской репродуктивной системы;
  • ЭКГ стандартная с расшифровкой  – исследование сердечной деятельности.

3. Лабораторная диагностика (необходимые анализы) при планировании беременности:

• Мазок из урогенитального тракта  и микроскопическое исследование отделяемого влагалища, уретры, цервикального канала  – один из главных методов диагностики мочеполовых инфекций;
  • Исследование гемостаза необходимо для определения свертываемости крови, что имеет большое значение для оценки возможной кровопотери в случае повреждения сосудов;
  • Гормональные исследования – определение гормонального фона, исследование необходимо в том числе для женщин старше 35 лет, при определения причины бесплодия, выкидышах в анамнезе;
  • Серологические исследования на инфекционные заболевания включают тесты на ВИЧ, гепатит В, С, сифилис, цитомегаловирус, краснуху и другие инфекции, исследование ФЕМОФЛОР-9+КВМ;
  • Молекулярная (ДНК/РНК) диагностика методом ПЦР позволяет выявить хламидии, уреаплазмы, микоплазмы, папилломавирусы;

Что входит в расширенную программу "планирования беременности":

Название Количество
Прием (осмотр, консультация) акушера-гинеколога, ведущего специалиста первичный 1
Прием (осмотр, консультация) акушера-гинеколога, ведущего специалиста повторный 1
Прием (осмотр, консультация) терапевта, ведущего специалиста первичный 1
Электрокардиография с расшифровкой 1
Экспертное ультразвуковое исследование малого таза (матки и придатков)вагинальным датчиком
1
Забор влагалищного отделяемого на микробиологическое исследование
1
Микроскопическое исследование отделяемого мочеполовых органов женщин (микрофлора)
1
Посев на микрофлору урогенитального тракта и определения чувствительности к кандида и антибиотикам
Соскоб из уретры и цервикального канала 1
Цитологическое исследование гинекологических мазков на атипичные клетки
(шейки матки цервикальный канал)
Креатинин
Билирубин общий
Аланинаминотрансфереза (АЛТ) 1
Аспартатаминотрансрераза (АСТ) 1
Общий анализ мочи с микроскопией осадка
1
Клинический анализ крови с лейкоцитарной формулой и СОЭ
Коагулограмма, скрининг
Общий белок  1
Исследование на цитомегаловирус - молекулярно-биологический метод 1
Забор крови 1
Тиреотропный гормон (ТТГ) 1
Тироксин свободный (Т4 свободный) 1
Cytomegalovirus, IgM 1
Cytomegalovirus, IgG 1
Антитела к вирусу краснухи, IgM 1
Антитела к вирусу краснухи, IgG (количественно) 1
Toxoplasma gondii, IgM 1
HBsAg, ИФА 1
Anti-HCV, антитела, ИФА 1
Treponema pallidum, антитела, ИФА 1
Антитела к ВИЧ типов 1 и 2 (Anti-HIV), ИФА 1
Антитела к микросомальной тиреопероксидазе (Анти-ТПО)
Группа крови и резус-фактор 1
Глюкоза
ФЕМОФЛОР скрининг скрытых инфекций
1

Специалисты акушеры - гинекологи, гинекологи - репродуктологи ведут приемы по планированию беременности в 2х филиалах клиники:
  • Многопрофильная клиника "Она" на наб. реки Фонтанки 110 у метро Садовая, Сенная или Технологический институт в Адмиралтейском районе СПб
  • Клиника "Она" на улице Рижская 12 у метро Новочеркасская, Красногвардейский район СПб

Центр Неврологии и МРТ "ОНА" на ул. Рижской, 12
Руководитель:
Телефоны: +7 (812) 670-00-33
Электронная почта: office@ona-clinic.ru
Подробная информация: об услугах Центра
Часы работы: пн-вс - 08:00-22:00
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Рижская, 12 (ст. метро Новочеркасская)
Многопрофильная клиника "ОНА" на Фонтанке
Руководитель: Часы приема граждан Главным врачом Медицинского объединения "ОНА" по телефону

вт 14:00-15:00, пт 10:00-11:00.
Телефоны: +7 (812) 670-00-33
Электронная почта: office@ona-clinic.ru
Подробная информация: о действующих акциях и спецпредложениях
Часы работы: пн-пт: 08:00-22:00
сб: 10:00-18:00
вс: 10:00-16:00
Адрес: Санкт-Петербург, наб.реки Фонтанки, 110
(метро "Технологический институт" / "Садовая")

Другие программы

Полезные материалы

Оснащение

Вам перезвонить?

Ваш номер телефона

Политика конфиденциальности
Нажимая кнопку «Отправить», вы даёте согласие на предоставление и обработку персональных данных согласно Федеральному закону №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2016.

Номер телефона *

Желаемая дата приёма