Прерывание беременности

НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА. ПРЕДУПРЕЖДАЕМ О ВОЗМОЖНЫХ НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЯХ ДЛЯ ОРГАНИЗМА

Если Вы по каким-либо причинам решились на прерывание беременности, то не стоит самостоятельно выбирать метод прерывания беременности. Только после осмотра врача гинеколога можно будет получить ответ, какой аборт для Вас более щадящий: хирургический или медикаментозный аборт. Медикаментозное прерывание беременности возможно только на сроке беременности до 7 недель

В Многопрофильной клинике «Она» прерывание беременности проводится с применением фармакологического препарата Мифепристон. Медикаментозное прерывание беременности проводится только под ультразвуковым контролем, что сводит риск осложнений к минимуму.

Что входит в Программу прерывания беременности:

Название Количество
Прием (осмотр, консультация)ведущего врача акушера-гинеколога первичный  1
Прием (осмотр, консультация) ведущего врача акушера-гинеколога повторный  2
Искусственное прерывание беременности лекарственным препаратом Мизопростол 1
Искусственное прерывание беременности лекарственным препаратом Мифепристон
УЗИ матки и придатков абдоминальным и вагинальным датчиком 2
Стоимость процедуры зависит от применяемого препарата.

Как происходит медикаментозный аборт;

На первом приеме гинеколог осматривает женщину, диагностирует беременность и определяет ее срок. Врач обязательно должен удостовериться, что у пациентки нет противопоказаний для проведения медикаментозного аборта. Осуществляется забор анализов и мазков, которые оплачиваются в обычном режиме. Пациентке дается 48 часов для принятия окончательного решения.

После принятия решения пациентка оплачивает программу, далее идет на повторный прием к гинекологу, на приеме принимает лекарственный препарат  и остается под наблюдением врача гинеколога в течение последующих 2 часов. Затем она получает все необходимые рекомендации и препараты для второго этапа аборта. На первом этапе аборта могут возникать спастические боли внизу живота и кровянистые выделения из половых путей, что является нормой в таких случаях.

Через 36-48 часов после приема лекарственного препарата  женщина должна самостоятельно дома принять выданные врачом простагландины. На данном этапе у большинства женщин происходит изгнание плодного яйца из матки. Желательно в течение всего дня находиться дома. У каждой женщины степень выраженности болевого синдрома и обильность кровяных выделений варьируются, в зависимости от индивидуальных особенностей. Очень важно следовать всем рекомендациям врача и, при необходимости, принимать только разрешенные обезболивающие препараты.

Обязательные контрольные осмотры врача гинеколога:

Через 3-5 дней после приема препарата пациентка проходит к гинекологу на осмотр и первое контрольное УЗИ. Если в матке будут обнаружены остатки плодного яйца, врач выберет тактику дальнейших действий. Через 7-14 дней проводится повторный осмотр и УЗИ-контроль. В случае необходимости определяют уровень ХЧГ для подтверждения аборта.

При отсутствии эффекта (неполный аборт или продолжающаяся беременность) проводят вакуумаспирацию.

Противопоказания для медикаментозного аборта:

• Острая или хроническая почечная недостаточность;
  • Внематочная беременность;
  • Срок беременности более 7 недель;
  • Беременность, возникшая на фоне применения внутриматочной контрацепции (ВМС);
  • Длительная терапия кортикостеройдными препаратами;
  • Индивидуальная непереносимость применяемых лекарственных препаратов;
  • Миома матки;
  • Тяжелая степень анемии;
  • Воспалительные гинекологические заболевания;
  • Воспалительные заболевания органов ЖКТ.

Многопрофильная клиника "ОНА" на Фонтанке
Руководитель: Часы приема граждан Главным врачом Медицинского объединения "ОНА" по телефону

вт 14:00-15:00, пт 10:00-11:00.
Телефоны: +7 (812) 670-00-33
Электронная почта: office@ona-clinic.ru
Подробная информация: о действующих акциях и спецпредложениях
Часы работы: пн-пт: 08:00-22:00
сб: 10:00-18:00
вс: 10:00-16:00
Адрес: Санкт-Петербург, наб.реки Фонтанки, 110
(метро "Технологический институт" / "Садовая")

Другие программы

Полезные материалы

Оснащение

Вам перезвонить?

Ваш номер телефона

Политика конфиденциальности
Нажимая кнопку «Отправить», вы даёте согласие на предоставление и обработку персональных данных согласно Федеральному закону №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2016.

Номер телефона *

Желаемая дата приёма