Гастроэнтеролог

Гастроэнтерология — раздел медицины о строении и функциях пищеварительной системы человека в условиях нормы и патологии. Гастроэнтеролог выявляет причины развития заболеваний органов пищеварения, механизмы их развития. Как наука гастроэнтерология разрабатывает новые методы диагностики, лечения и профилактики гастроэнтерологических заболеваний.

Когда лечение у гастроэнтеролога нельзя откладывать

Развитие фастфуда, нерегулярное питание, нерациональные диеты и стрессы привели к тому, что заболевания органов пищеварения «лидируют» среди всех заболеваний внутренних органов. «Область ответственности» гастроэнтерологии — это лечение заболеваний пищевода, желудка, поджелудочной железы, кишечника, желчного пузыря и печени. Современные методы диагностики в гастроэнтерологии позволяют выявить болезни органов пищеварения на ранних стадиях и проводить эффективную профилактику и лечение.

При дискомфорте или болезненных ощущениях в области пищеварительного тракта необходимо записаться на прием к гастроэнтерологу. О нарушениях свидетельствуют следующие симптомы:

• тошнота;
  • изжога;
  • боль в животе и груди;
  • нарушение аппетита;
  • отрыжка и тяжесть в желудке;
  • дисфагия — расстройство функции глотания;
  • метеоризм;
  • запоры или поносы.

Лечение у гастроэнтеролога

Усовершенствование существующих методик, поиск и разработка новых методов диагностики, лечения и профилактики гастроэнтерологических заболеваний позволяют выявлять болезни органов пищеварения на ранних стадиях и эффективно их лечить.

Врачи гастроэнтерологи клиники «Она» занимаются следующими проблемами:

• язву желудка и двенадцатиперстной кишки;
  • запоры или поносы;
  • острые и хронические гастриты;
  • острые и хронические гастродуодениты;
  • дисбактериоз кишечника;
  • эзофагиты;
  • лямблиоз кишечника.

На приеме гастроэнтеролог проведет осмотр, установит точный диагноз, назначит эффективную терапию. На этапе обследования специалисту важно исключить онкологические заболевания органов пищеварительной системы. Лечение может проводиться с помощью лекарственных препаратов, диетологии, физиотерапии и т.д.

Клиника «Она» предлагает платные консультации гастроэнтеролога. В основе нашего подхода лежат современные методы диагностики и лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта. Вы можете записаться на прием в любое удобное время по телефону 670-00-33.

Также в клинике действует Программа обследования желудочно-кишечного тракта. В программу включены консультация, лабораторные анализы, УЗИ брюшной полости - стоимость программы значительно меньше, чем при оплате тех же самых услуг по отдельности.

Консультации Цена, руб
Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога первичный 1 600
Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога повторный 1 400
Дыхательный тест на Helicobacter Pilori 680

В клинике Она (Санкт-Петербург) вы можете записать на платный прием и консультацию гастроэнтеролога по разумным ценам: лечение язвы желудка, двенадцатиперстной кишки, запора, поноса, гастрита, дисбактериоза, гастродуоденита. Действующие программы по обследованию ЖКТ

Гастроэнтеролог платный прием в филиалах клиники Она - Красногвардейский район СПб у метро Новочеркасская и Адмиралтейский район у метро Садовая, Спасская, Сенная. Запись по телефону 670-00-33

Врачи отделения

• Барихина Наталья Викторовна
    Гастроэнтеролог, УЗИ специалист
Центр Неврологии и МРТ "ОНА" на ул. Рижской, 12
Руководитель:
Телефоны: +7 (812) 670-00-33
Электронная почта: office@ona-clinic.ru
Подробная информация: Центр с 15.04.2019 переходит на летний режим работы. Время работы филиала в выходные дни уточняйте у операторов кол-центра.
Часы работы: пн-вс - 08:00-22:00
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Рижская, 12 (ст. метро Новочеркасская)
Многопрофильная клиника "ОНА" на Фонтанке
Руководитель: Часы личного приема граждан Главным врачом Медицинского объединения "ОНА"
По средам: с 9:00 до 12:00
Телефоны: +7 (812) 670-00-33
Электронная почта: office@ona-clinic.ru
Подробная информация: о действующих акциях и спецпредложениях
Часы работы: пн-пт: 08:00–22:00
сб: 10:00–18:00
вс: 10:00–18:00
Адрес: Санкт-Петербург, наб.реки Фонтанки, 110
(метро "Технологический институт" / "Садовая")

Узнать условия лечения в клиниках: +7(812) 670-00-33

Вам перезвонить?

Ваш номер телефона

Политика конфиденциальности
Нажимая кнопку «Отправить», вы даёте согласие на предоставление и обработку персональных данных согласно Федеральному закону №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2016.

Номер телефона *

Желаемая дата приёма