Лечение десен

Лечение десен зубов – это комплексная процедура, которая предназначена для устранения дисфункций в тканях пародонта (десна, челюсть, слизистая оболочка полости рта)

Оставьте заявку на прием врача стоматолога

Услуги

Воспаление десны – это глубокое или частичное повреждение тканей пародонта, которые подвергаются атаке болезнетворных бактерий.

Воспаление десен часто протекает в бессимптомной форме, когда у пациента нет никаких беспокойств. Именно поэтому настоятельно рекомендуем проходить стоматологический осмотр дважды в год, чтобы не упустить момент развития пародонтита. Основные признаки наличия пародонтоза – кровоточивость десен, неприятные ощущения при чистке зубов и пережевывании пищи. При первых же симптомах необходимо незамедлительно обратиться к стоматологу, ведь проблему лучше решить на стадии зарождения.

Что такое пародонтология

Пародонтология – это наука из отрасли стоматологии, которая занимается изучением, профилактикой, диагностикой и лечением околозубных тканей, известных под названием пародонт. Иными словами – это лечение десен и костей вокруг зуба.

Основные симптомы заболеваний пародонта

• Припухлость дёсен и кровоточивость
    • Неприятный запах
    • Дискомфорт при пережевывании пищи
    • Изменения прикуса

При появлении первых симптомов настоятельно рекомендуем обратиться в клинику для стоматологического обследования.

Причины развития болезней десен

• Нерегулярная или некачественная чистка зубов. Уход за полостью рта – это основной фактор здоровья зубов. Если не уделять гигиене ротовой полости должного внимания, остатки пищи накапливаются на зубах, образуя зубной камень.
    • Недостаток в организме минералов и микроэлементов приводит к ослаблению и воспалению десен.
    • Слабый иммунитет как следствие авитаминоза не позволяет бороться в болезнетворными бактериями.
    • Механические повреждения тканей пародонта, в том числе неправильно подобранная зубная щетка.
    • Беременность провоцирует развитие пародонтита.
    • Неудачные стоматологические вмешательства и хирургическое лечение – выравнивание зубов, протезирование, установка мостов и коронок.
    Консультации специалистов
    от 700 руб.

Запишитесь на диагностический осмотр и консультацию к нашим специалистам и получите ответы на все вопросы

Болезни десен

• Гингивит – это распространенная стоматологическая дисфункция, протекающая в виде воспалений десен. Вызывает это заболевание зубной налет, который накапливается в ротовой полости вследствие некачественного ухода за зубами и деснами. Основные симптомы – покраснение десен, кровоточивость, неприятный запах.
    • Пародонтит – это глубокое поражение десен, которое вызывает разрушение и в дальнейшем потерю зубной единицы. Главная причина возникновения пародонтита – зубной камень, который возникает как следствие плохой гигиены. Основные симптомы – подвижность зубной единицы, гнойные выделения.
    • Стоматит – воспалительный процесс в полости рта, который сопровождается покраснением слизистой оболочки, образованием язвочек на внутренней поверхности щек, под языком. В запущенной форме стоматит сопровождается повышением температуры и воспалением лимфоузлов.

Показания к лечению десен

• Лечение и профилактика гингивита
    • Лечение и профилактика пародонтита
    • Лечение и профилактика стоматита и других болезней полости рта
    • Подготовка к протезированию
    • Перепротезирование
    • Переимплантит и профилактика переимплантита
    • Профилактика керамических реставраций
    • Стерилизация пародонтальных карманов

Противопоказания к лечению десен

Виды лечения и степень их интенсивности назначается сугубо индивидуально лечащим специалистом. Относительные противопоказания:

• 1 и 3 триместр беременности
    • Болезни легких
    • Болезни сердечно-сосудистой системы
    • Заболевания слизистой полости рта

Абсолютные противопоказания:

• Злокачественные опухоли
    • Несвертываемость крови

Виды процедур

При первых признаках наличия заболевания рекомендуем незамедлительно обратиться к стоматологу, чтобы предотвратить развитие осложнений. На стоматологическом обследовании врач предлагает различные варианты лечения, в зависимости от степени тяжести дисфункции. В современной стоматологии существует множество безболезненных способов лечения десен.

Общая терапия

• это прием витаминов и антибиотиков, санация полости рта. Никогда не принимайте лекарства самостоятельно без назначения лечащего врача. Это может грозить серьезными последствиями, которые затруднят процедуру лечения.

Физические процедуры

• лазерная терапия, микроволновая терапия, ультразвуковая терапия, электрофорез.

Хирургические процедуры

• кюретаж пародонтальных карманов (очистка от отложений). Существует два вида процедуры – с разрезанием и без разрезания пародонтального кармана. Зубной налет под десной удаляется под анестезией и не доставляет дискомфорта пациенту.

Ортопедические процедуры

• шинирование и протезирование зубов применяется при сложных формах пародонтита. Шинирование – это соединение соседних зубов тонкой нитью, которая связывает их и не доставляет болевых ощущений пациенту.

Услуги клиники

Клиника «ОНА-ЭстетикМед» в Санкт-Петербурге предлагает современные услуги по безболезненному и качественному лечению десен. В клинике используется передовое оборудование, которое позволяет проводить детальную диагностику зубов и десен и оказывать широкий спектр услуг любой степени сложности.

Клиника «ОНА-Эстетик» – это:

• уютная атмосфера
    • высококвалифицированные и доброжелательные специалисты
    • безопасное и безболезненное лечение
    • современное оборудование
    • гарантия качества и идеальный результат

Отзывы о нашей работе можно прочитать на сайте. Запись на прием осуществляется по номеру телефона 7 (812) 660-68-80
    Клиника «ОНА-Эстетик» – это все стоматологические услуги под ключ!

31 марта, 2024
    МРТ с контрастом по специальной цене в Санкт-Петербурге
    Перманентный макияж со скидкой 25%
    31 марта, 2024
    Кабинет подологии “ОНА” (ул. Парфеновская 5 стр.1)

Чем опасны заболевания десен

Воспаление десен говорит о распространении инфекции в полости рта. Чем дольше откладывается визит к специалисту, тем серьезнее будут последствия. Воспалительный процесс при несвоевременном лечении переходит в пародонтоз. Заболевание быстро прогрессирует и приводит к расшатыванию и выпадению зубов. При первых же признаках, а именно:

• Отеки десны,
    • Дискомфорт и болезненные ощущения в ротовой полости,
    • Кровоточивость десен при пережевывании пищи и чистке зубов,
    • Покраснение слизистой полости

необходимо обратиться к стоматологу.

Пародонтит чаще всего сопровождается гнойными выделениями и требует незамедлительного лечения.

Воспаление десен возникает при некачественной чистке зубов. Плохая гигиена приводит к серьезным последствиям. Поэтому настоятельно рекомендуем чистить зубы дважды в день, после приема пищи пользоваться зубной нитью и противомикробными ополаскивателями на основе растительных компонентов, которые позволяют удалить остатки пищи. И самое главное – дважды в год обращайтесь к стоматологу для проведения планового осмотра и профессиональной чистки.

Профилактика заболеваний десен

Заболевания десен и зубов легче избежать, чем в дальнейшем заниматься их лечением. Рекомендуем следующие профилактические мероприятия для предотвращения воспалительного процесса:

• Тщательная и регулярная чистка зубов с правильно подобранной зубной пастой и щеткой. Специалисты-терапевты в клинике «ОНА-ЭстетикМед» на профилактическом приеме порекомендуют необходимые зубные пасты и щетки.
    • Использование зубной нити и ополаскивателей. Если под рукой нет ополаскивателя, достаточно просто использовать обычный солевой раствор.
    • Прием витаминов в осенне-зимний период.
    • Полноценный и разнообразный рацион питания.
    • Отказ от курения и употребления сладких продуктов.
    • Регулярное посещение стоматолога, которое позволяет выявить проблему на начальной стадии развития.

Можно сохранить свои зубы при пародонтите?

Все зависит от степени тяжести заболевания. На начальной стадии, когда воспаление проходит в легкой форме, зубы можно спасти, используя профессиональную чистку зубов или удаление зубного налета с помощью лазерной чистки.

Почему кровоточат зубы при чистке зубов?

Дёсны кровоточат по нескольким причинам:

• Воспаление десен из-за размножения болезнетворных бактерий.
    • Неправильный уход за ротовой полостью – жесткая щетка или механические повреждения.
    • Пародонтит в любой стадии.
    • Стоматит.
    • Авитаминоз организма.
    • Зубной камень.

Истинную причину, методы лечения и профилактики назначит врач-стоматолог на приеме.

Как быстро снять воспаление десны?

Для устранения воспаления чаще всего применяют антисептические полоскания. В домашних условиях можно воспользоваться хлоргексидином, мирамистином, фурацилином. Хорошо снимают воспаления растворы на основе трав: ромашка, кора дуба, настойка прополиса.

Не рекомендуется долго заниматься самолечением. Советуем как можно быстрее записаться на прием к стоматологу.

Стоимость услуг+
    Консультация стоматолога-терапевта
    700 руб.
    Консультация стоматолога-терапевта с подбором лечения при заболеваниях слизистой