Вакцинация

Вакцинация – введение в человеческий организм лекарства, которое содержит антигены возбудителей инфекционных заболеваний с целью образования иммунитета к этому источнику.

Это безопасный и эффективный способ, который позволяет защитить от болезней. Прививка активизирует природные защитные механизмы организма и формирует сильную иммунную систему. В результате при взаимодействии с инфекционным источником вакцина предотвращает заражение или обеспечивает течение заболевания в более легкой форме. В качестве патогенов используются сниженные или мертвые инфекционные агенты, которые не могут спровоцировать развитие болезни в тяжелой форме.

Оставьте заявку на вакцинацию

Большинство прививок употребляются в виде инъекций, кроме того, существуют пероральные вакцины, которые вводятся через рот; назальные прививки, вводятся через нос.

Услуги вакцинации

Зачем нужна вакцинация

Прививка – это надежный способ, который предотвращает развитие многих заболеваний или ослабляет их течение. Вакцинация позволяет активировать работу иммунитета и выработать специфическую защиту организма.

Вакцинопрофилактика является ведущим фактором уменьшения заболеваемости, ослабления тяжести клинического течения, снижения смертности заболевших, уменьшения числа осложнений у пациентов, перенесших инфекционные болезни.

Вакцинация в нашей клинике

Клиника «ОНА» в Санкт-Петербурге информирует клиентов о возможности сделать запись на вакцинацию в нашем многопрофильном центре.

Профилактические прививки, включенные в календарь вакцинации, проводятся против следующих заболеваний:

В клинике ведется предварительная запись клиентов по телефону 7 (812) 670-00-33 на постановку прививки.

Вакцинация проводится только после консультации и осмотра врача-терапевта или врача-педиатра!

Пациенту при себе нужно иметь паспорт, страховой полис, СНИЛС.

Отзывы о специалистах доступны на сайте клиники.

Какие вакцины мы используем

В настоящее время в медицине используется более 100 разновидностей вакцин от различных инфекций.

Вот основные препараты, которыми располагает клиника «ОНА» СПБ:

• Живая вакцина, в основу которой входят ослабленные возбудители болезней. Они способствуют выработке иммунной реакции на такие заболевания как корь, краснуха, полиомиелит, грипп, ветряная оспа, ротавирусная инфекция, туберкулез.
    • Анатоксины – это обработанные токсины бактерий, на основе которых производят прививки от столбняка, дифтерии, коклюша.
    • Инактивированная прививка имеет в своем составе мертвые фрагменты бактерий. Такая вакцина применяется против брюшного тифа, клещевого энцефалита, гепатита А, гриппа.
    • Против коронавирусной инфекции (COVID-19) в клинике «ОНА» в Санкт-Петербурге используется комбинированная векторная вакцина, разработанная Национальным исследовательским центром эпидемиологии и микробиологии имени Н.Ф. Гамалеи – «Гам-КОВИД-Вак» («Спутник V»)

Этапы вакцинации

Предварительно необходим осмотр врача-терапевта или врача-педиатра. Стоимость осмотра перед вакцинацией в филиале на Богословской – от 1000 руб., в филиале на Фонтанке – от 2100 руб.

1 этап – применение первого компонента прививки.

Через 3 недели специалист вводит второй компонент вакцины.

Врачи рекомендуют в течение трех дней не мочить место прививки, отказаться от посещения бани, сауны, солярия, бассейна. Не употреблять алкоголь.

При первых признаках отечности и воспаления в области вакцинации необходимо принять антигистаминные препараты, при повышении температуры – противовоспалительные лекарства.

• Злокачественные новообразования
    • Беременность и кормление грудью
    • Аллергическая реакция на компоненты препарата
    • Заболевания иммунной системы
    • Обострение хронических патологий
    • Воспалительный процесс
    • Повышение температуры
    • В течение трех месяцев после переливания крови

Как минимизировать риск осложнений от прививки

Специалисты рекомендуют соблюдать следующие рекомендации для снижения риска возникновения осложнений:

• Скорректировать с врачом прием некоторых препаратов.
    • Отказаться от приема алкоголя в течение 3 дней после прививки.
    • Отказаться от активной физической нагрузки.
    • Нормализовать время сна и отдыха.
    • В течение трех дней не ходить в баню, бассейн, сауну.
    • Отказаться от нахождения под прямыми солнечными лучами.
    • Следить за питанием.

Что такое специфический иммунитет

Специфический или приобретенный иммунитет – это формирование искусственного иммунитета с помощью вакцинации. Организм при введении прививки запоминает реакцию на антигены и при повторном попадании быстро вырабатывает защитные тела для борьбы с возбудителем.

Вакцинация – это своего рода тренировка для организма, которая способствует подготовке иммунитета к попаданию болезнетворных микроорганизмов, не допуская течения болезни в сложной форме.

Что происходит в организме при введении вакцины?

Прививка содержит антигены возбудителей инфекционных заболеваний. Вакцина активизирует природные защитные механизмы организма и формирует сильную иммунную систему. В результате при взаимодействии с инфекционным источником вакцина предотвращает заражение или обеспечивает течение заболевания в более легкой форме.

Оставьте заявку на вакцинацию

Стоимость услуг+
      B04.014.004
      Вакцина Ультрикс (гриппозная инактивированная расщепленная) р-р для в/м введения 0,5 мл /1 доза 1
      Вакцина Эувакс В (вакцина для профилактики рекомбинантная), 0,5 мл (1 доза для детей)
      B04.014.004
      Осмотр врача-специалиста перед вакцинацией с оформлением прививочного сертификата
      Осмотр врача-специалиста перед вакцинацией для профилактики коронавирусной
      Осмотр врача-специалиста перед вакцинацией для профилактики коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-COV, вакцина Спутник Лайт с оформлением
      B04.014.004
      Вакцина Ультрикс Квадри гриппозная четырехвалентная инактивированная расщепленная, р-р для в/м введения 0,5 (доза) № 1
      B04.014.004
      Вакцинация индивидуальная против кори, паротита, краснухи (вакцина Приорикс)
      B04.014.004
      Вакцинация группы против вируса гриппа (вакцина Ваксигрипп)
      B04.014.004
      Вакцинация индивидуальная для профилактики клещевого энцефалита: Энцевир 1 амп/1 доза
      Вакцинация индивидуальная для профилактики клещевого энцефалита: Энцепур 1 амп/1 доза (детский возраст)
      B04.014.004
      Вакцинация индивидуальная для профилактики пневмококковой инфекции: Пневмовакс (или Пневмо 23), 1шп/1д.0,5мл
      B04.014.004
      Вакцинация индивидуальная против дифтерии, столбняка: АДС-М

Парафинотерапия ног в подарок к медицинскому педикюру
      30 июня, 2024
      Кабинет подологии “ОНА” (ул. Парфеновская 5 стр.1)
      30 июня, 2024
      Процедуры ударно-волновой терапии (УВТ) со скидкой 30%.

Чепурнова Лариса Олеговна
      Медицинская сестра

Стаж: с 2015 года

Прием взрослых Прием детей (с 5 лет)