Лечение стрессового недержания мочи у женщин лазером

Недержание мочи у женщин, или инконтиненция – одна из интимных проблем, в которых так сложно признаться даже себе, и которая при этом является очень распространённой.

В среднем проблемы с контролем мочеиспусканию наблюдаются у каждой пятой дамы, на фоне ослабления мышц тазового дна (сфинктера мочеиспускательного канала) – так называемое стрессовое недержание мочи. При этом моча, в большей или меньшей степени, неконтролируемо подтекает при смехе, кашле, чихании, резких движениях, беге, физических нагрузках, половом акте.

Оставьте заявку на прием врача уролога

Причины недержания мочи у женщины

• Ослабление мышц и связок тазового дна закономерно возникает с возрастом, поэтому стрессовое недержание мочи часто встречается у женщин после 50-60 лет.
    • Нарушение контроля над мочеиспусканием нередко возникает у молодых женщин во время беременности и после родов.
    • После операций в области малого таза и, как следствие, изменения внутритазового давления и появления спаечных процессов.
    • Факторами риска также являются избыточный вес, инфекции мочевыводящих путей, расстройства пищеварения и наследственность.

Последствия недержания мочи для женщины очевидны: дискомфорт, нервозность, неуверенность в себе, вплоть до депрессии, снижения работоспособности и ухудшения качества сексуальной жизни.

Лечение стрессового недержания мочи

Традиционно, недержание мочи лечится комплексно. Это и корректировка образа жизни и режима питания (отказ от курения, от продуктов содержащих кофеин, при наличии лишнего веса – диета), и регулярная тренировка мышц тазового дна, и психологические тренинги, и медикаментозное лечение. Выполняются также хирургические операции, но они могут повлечь за собой осложнения и предполагают длительный реабилитационный период.

Всё большую популярность приобретает лечение стрессового недержания мочи лазером. В клинике “ОНА” на Фонтанке для этого используется эрбиевый лазер последнего поколения Asclepion MCL 31 Dermablate со специальной насадкой Juliet, которая работает с подслизистой, стимулируя ее на выработку коллагена. Такой метод имеет ряд весомых преимуществ:

• Процедура безболезненна и не требует анестезии
    • Все манипуляции проводятся амбулаторно
    • Отсутствует реабилитационный период
    • Лечение не даёт побочных эффектов
    • Приносит выраженный устойчивый эффект, сохраняющийся в среднем 1 год и более

Подготовка и лечение недержания мочи лазером

Как правило, требуется прохождение курса лазерной терапии, от 2-3 процедур, проводимых раз в 3-4 недели. Это связано с тем, что лазер запускает механизм реконструкции клеток и выработки коллагена, подходящий к своему пику в течение месяца. На этом пике необходимо подкрепление результата новым сеансом, что обеспечивает накопление и усиление эффекта.

Лечение недержания мочи у женщин лазером происходит амбулаторно, анестезия не нужна. Ткани не повреждаются, соответственно, нет реабилитационного периода, и уже через 2-3 дня женщина может вернуться к привычному образу жизни, включая физические нагрузки и интимные отношения.

Насадка Jiliet для лечение недержания

Один сеанс лазерного лечения инконтиненции занимает 20-30 минут. Особой подготовки процедура не требует. Перед началом курса процедур необходимо посетить врача-гинеколога, сдать анализы (мазок на микрофлору и онкоцитологию) и пройти УЗИ органов малого таза для исключения воспалительного процесса в организме.

После процедуры ткани становятся более упругими и эластичными, улучшается поддержка мочевого пузыря, повышается тонус сфинктера мочеиспускательного канала.

Таким образом, проблема стрессового недержания мочи у женщины уходит в прошлое!

Противопоказания

Несмотря на безболезненность и эффективность у методики лазерного лечения стрессовой инконтиненции есть некоторые ограничения, которые обязательно нужно обсудить со своим лечащим врачом.

• Беременность
    • Лактация и кормление грудью
    • Сахарный диабет
    • Наличие вирусных заболеваний в острой стадии