Бронхиальная астма

Бронхиальная астма – это болезнь органов дыхания, имеющее хроническое состояние и протекающая с периодическими сложностями с дыханием, частыми эпизодами одышки, кашлем и свистящими хрипами. Это заболевание значительно влияет на качество жизни, ухудшая его. Бронхиальная астма требует своевременной диагностики, лечения и контроля.

Оставьте заявку на прием врача аллерголога

Бронхиальная астма подразделяется на несколько типов:

• Аллергическая или атопическая астма вызвана разного рода аллергенами, например, пыльца растений, различная плесень, шерсть домашних животных или пыль.
    • Неаллергическая или неатопическая астма провоцируется факторами, не связанными с аллергией, такими как инфекции, физическая нагрузка, прохладный воздух или стресс.
    • Профессиональная астма развивается вследствие воздействия вредных веществ на рабочем месте.
    • Астма физического усилия, симптомы которой появляются при занятиях спортом и прочей физической нагрузке.

Факторы риска

К факторам риска развития приступа бронхиальной астмы относятся:

• Генетическая предрасположенность,
    • Аллергены
    • Инфекции, в том числе частые респираторные инфекции в детстве
    • Экологические факторы, к которым относятся загрязнение воздуха, табачный дым и пр.,
    • Профессиональные риски и работа на химических производствах, а также в местах с большим количеством пыли и паров.

Симптомы бронхиальной астмы

Врачи относят к симптомам бронхиальной астмы следующие состояния:

• Затруднение дыхания, особенно ночью или рано утром
    • Одышка
    • Свистящие хрипы во время вдоха и выдоха
    • Кашель, который может усиливаться ночью и при физической нагрузке
    • Ощущение давления в груди

Осложнения

При отсутствии должного лечения бронхиальная астма очень часто приводит к серьезным осложнениям, таким как:

• ХОБЛ – хроническая обструктивная болезнь легких
    • Респираторная недостаточность
    • Регулярные инфекционные заболевания дыхательных путей
    • Астматический статус, то есть крайне тяжелое состояние, которое требует незамедлительной врачебной помощи

Методы лечения

В клинике «ОНА» Санкт-Петербург мы предлагаем комплексный подход, включающий различные виды лечения, в том числе:

• Медикаментозную терапию: ингалятор с бронхолитиками и кортикостероидами, антигистаминные препараты,
    • Иммунотерапию: лечение аллергии, которая провоцирует астму,
    • Физиотерапия: специальные дыхательные упражнения, улучшение общей физической формы, процедуры физиотерапии,
    • Обучение пациентов: как правильно использовать ингаляторы, распознавать и предотвращать обострения.

Мы приглашаем вас записаться на консультацию и сдать анализы в клинике «ОНА» СПб, где наши опытные врачи помогут вам подобрать индивидуальный план лечения и улучшить качество вашей жизни. Отзывы о работе клиники и врачей вы найдете на нашем сайте. Запись на консультацию по телефону 8 (812) 561-49-82.

Как начинается бронхиальная астма?

Бронхиальная астма обычно начинается с периодических эпизодов кашля, одышки и свистящих хрипов. Эти симптомы могут усиливаться ночью или при физической нагрузке.

Что является причиной бронхиальной астмы?

Основными причинами бронхиальной астмы являются генетическая предрасположенность и воздействие аллергенов (пыльца, шерсть животных, пылевые клещи), а также инфекции и экологические факторы.

Как заподозрить у себя бронхиальную астму?

Заподозрить у себя бронхиальную астму можно, если у вас возникают следующие симптомы:

• Периодическое затрудненное дыхание особенно в ночное время или при физической нагрузке,
    • Частый кашель, который также усиливается ночью или после физических упражнений,
    • Свистящие хрипы при дыхании, особенно при выдохе,
    • Ощущение сдавленности в груди, чувство тяжести или стеснения в грудной клетке,
    • Эпизоды одышки, трудности с дыханием, которые могут внезапно появляться и исчезать.

Эти симптомы могут быть вызваны различными триггерами, такими как аллергены (пыльца, шерсть животных, пылевые клещи), физическая нагрузка, холодный воздух или стресс. Если вы замечаете, что у вас регулярно проявляются такие признаки, особенно в сочетании с аллергенами или другими провоцирующими факторами, рекомендуется обратиться к врачу для проведения диагностики и получения необходимого лечения.

Запишитесь на консультацию в клинику «ОНА», где наши опытные врачи проведут тщательное обследование и помогут вам установить точный диагноз.

Стоимость приема аллерголога-иммунолога+
    B01.002.001
    Прием (осмотр, консультация) врача-аллерголога-иммунолога первичный
    B01.002.002
    Прием (осмотр, консультация) врача-аллерголога-иммунолога повторный

Прием взрослых Прием детей (с 1 года)

Горбачева Елена Александровна
    Врач аллерголог-иммунолог

Стаж: 1998

Комплексная обработка диабетической стопы и консультация подолога по специальной цене
    30.09.2024
    Кабинет подологии “ОНА” (ул. Парфеновская 5 стр.1)
    30.09.2024
    Процедуры ударно-волновой терапии со скидкой 30%.