Дерматовенерология

Дерматология – это медицинский раздел, который изучает строение, особенности, функции и заболевания кожи, слизистой, ногтей и волос.

Оставьте заявку на прием врача дерматолога

Задачи дерматологии – профилактика, диагностика и лечение кожных дисфункций. Дерматовенерология тесно связана с таким разделом как венерология. Поэтому в медицине существует узконаправленный врач – дерматовенеролог.

Врач-дерматовенеролог – это специалист узкого профиля, занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой болезней, которые передаются половым путем и инфицированием кожи.

В нашем медицинском центре вы сможете получить консультацию дерматолога.

В кабинете специалиста клиники «ОНА» на наб. реки Фонтанки в Санкт-Петербурге осуществляется прием, диагностика и лечение широкого спектра патологий. Вежливый медперсонал, высококвалифицированные врачи, уютная обстановка –  направлены на то, чтобы каждый пациент чувствовал себя комфортно, даже если пришел на прием с деликатным вопросом. Запись на прием по номеру телефона 7 (812) 670-00-33

Какие болезни лечит дерматовенеролог

Инфицирование кожи:

• Контактный, аллергический, атопический дерматит
    • Псориаз
    • Чесотка
    • Экзема
    • Фурункулез
    • Бородавки
    • Вирусный герпес
    • Грибок ногтей
    • Выпадение волос, алопеция
    • Доброкачественные новообразования
    • Воспалительные и гнойные процессы кожи
    • Плоский и опоясывающий лишай
    • Геморрагический васкулит – воспаление стенок капилляров кожи

Половые инфекции:

• Бактериальный уретрит
    • Гонорея
    • Сифилис
    • Хламидиоз
    • Генитальный герпес
    • ВИЧ-инфекция

Удаление новообразований

Симптомы, при которых необходимо обратиться к врачу

Необходимо срочно записаться на осмотр к специалисту при следующих беспокойствах:

• Изменение пигментации кожи и шелушение кожных покровов
    • Изменения цвета, формы или размеров родинок
    • Зуд или жжение кожных покровов, возникновение аллергических реакций на коже
    • Наличие новых кожных новообразований
    • Дискомфорт в области родимых пятен
    • Выпадение волос
    • Гнойники на слизистой полости рта
    • Выделения из половых органов с неприятным запахом
    • Зуд и жжение в уретре, анальном проходе, крайней плоти и влагалище
    • Новообразования на половых органах

Многопрофильная клиника «ОНА» в СПБ предлагает клиентам профессиональные услуги врачей-дерматовенерологов. На нашем сайте Вы можете ознакомиться со всеми направлениями, в которых работает клиника, изучить отзывы и задать вопрос.

Клиники «ОНА» – это:

• Возможность получить широкий спектр услуг в одном месте – от первичного осмотра до лабораторных исследований, что экономит время пациентов.
    • Решение проблем со здоровьем с использованием современных эффективных и надежных методик.
    • Индивидуальный подход к каждому пациенту.
    • Высокотехнологичное оборудование для достижения точности диагностики.
    • Обслуживание на высшем уровне от первого звонка в клинику до полного выздоровления.
    • Гарантия качества.

Доверьте здоровье профессионалам клиники «ОНА»! Записаться на прием к дерматологу можно по тел. 8 (812) 670-00-33

Методы диагностики

Чем раньше пациент обратится к дерматовенерологу, тем быстрее и эффективнее пройдет курс реабилитации.

Инструментальные методы обследования:

• Дерматоскопия – для оценки состояния родинок и новообразований, при подозрении на злокачественные изменения.
    • УЗИ, в том числе УЗИ мягких тканей
    • МРТ

Лабораторные методы обследования:

• Общий анализ мочи, бактериологическое исследование мочи
    • Анализы крови
    • Полимеразная цепная реакция (ПЦР), гистологические исследования
    • Мазок на урогенитальные инфекции

Исследования подбираются платным врачом-дерматологом комплексно после осмотра пациента и сбора анамнеза. После получения результатов всех обследований дерматовенеролог может назначить план лечения, а также консультацию смежных специалистов – эндокринолога, гинеколога, уролога.

Лечение и методы

Лечение дерматологических болезней в клинике «ОНА» в Санкт-Петербурге осуществляется комплексно с использованием нескольких методов:

Удаление новообразований

Прием дерматовенеролога необходим, если нужно удалить доброкачественные образования кожи. Удаление новообразований требуется, если они расположены в местах трения с одеждой, с ювелирными украшениями и доставляют дискомфорт пациенту или имеют вирусное возникновения.

Перед процедурой удаления необходимо провести дермоскопическое исследование. А после вмешательства отправить доброкачественное образование на гистологическое исследование. Обратите внимание, данная процедура проводится под местной анестезией.

Самый востребованный способ вмешательства – удаление лазером. Это гарантия эффективности и безопасности.

Какие новообразования можно удалить

• Бородавка
    • Папиллома
    • Родинка
    • Кондилома
    • Фиброма
    • Гемангиома
    • Атерома
    • Липома

Методы удаления

• Лазерное удаление – это предпочтительная технология, которая применяется врачом для удаления многих разновидностей дисфункций кожи. Характеризуется высокой точностью, отсутствием дискомфорта, кровотечения и послеоперационных швов и рубцов. Лазер – это медицинский «ювелир».

Подготовка к приему у дерматовенеролога

Главная рекомендация – кожа должна быть чистой. Это касается не только отказа от крема, лосьона, дезодоранта и прочих средств личной гигиены. Но и в том числе необходимо отказаться от мыла, шампуня и геля для душа за 2 дня до посещения врача-дерматовенеролога. Умываться только теплой водой. Это позволит поставить врачу максимально точный диагноз и увидеть реальную патологию, если она имеется.

Непосредственно на прием необходимо идти в кабинет врача без использования декоративной косметики, если жалобы касаются образований в области лица и шеи.

Если речь идет о ногтях, за 2-3 дня перед визитом необходимо снять декоративное или лечебное покрытие.

Как проходит прием врача дерматовенеролога

Первичный осмотр дерматовенеролога включает в себя:

• Сбор анамнеза – это общие сведения, полученные от пациента, о его состоянии, перенесенных ранее заболеваниях, наследственности и аллергических реакциях.
    • Внешний осмотр с применением дерматоскопа – опытный врач визуально может определить разновидность болезни и назначить лечение для облегчения состояния пациента.
    • Следующий шаг – взятие мазков, соскобов для определения достоверности установленного диагноза.
    • Составление плана лечения.
    • Назначение следующего приема после получения результатов анализов.

В чем разница между дерматологом и дерматовенерологом?

Дерматолог – это дипломированный врач, который занимается лечением, диагностикой и профилактикой патологий кожного покрова.

Дерматовенеролог – это дипломированный врач более широкого профиля, который, кроме болезней кожного покрова, специализируется на лечении и диагностике венерических патологий.

Как удаляют новообразования?

Существует несколько способов удаления доброкачественных образований:

Распространенный – лазерное удаление которое применяется для удаления всех разновидностей кожных патологий. Данный способ доступен в клинике «ОНА».

• Криодеструкция – это замораживание тканей с помощью жидкого азота.
    • Электроэксцизия – это бескровное иссечение тканей с помощью электроножа.
    • Хирургическое вмешательство – радикальный метод, который применяется при удалении новообразований.

Какие новообразования удаляют лазером?

Лазерное удаление – это максимально эффективный, современный, надежный и быстрый метод лечения, который подходит для удаления различных доброкачественных образований, например папилом, фибром и других.

Стоимость консультации врача

Цены+
    Прием (осмотр, консультация) врача-дерматовенеролога первичный B01.008.001
    2500