Промывание миндалин

Миндалины - это лимфоидные образования, расположенные в области гортани. Они являются частью иммунной системы и защищают организм от инфекций, фильтруя бактерии и вирусы. Миндалины имеют сложную извилистую форму, в которой часто скапливаются болезнетворные бактерии, разрастаются инфекции и пр.

Оставьте заявку на прием врача оториноларинголога

Способы промывания

Существует несколько способов промывания миндалин. Один из традиционных, безопасных и с доказанной эффективностью – это вакуумное промывание миндалин, которое осуществляется под контролем врача оториноларинголога специальными жидкими лекарственными растворами. Растворы подбираются индивидуально для каждого пациента и зависят от диагноза, тяжести заболевания и пр.

Показания

Промывание миндалин рекомендуется по назначению врача при хроническом тонзиллите, болях в горле, а также в случаях, когда консервативное лечение не приносит положительных результатов.

Противопоказания

Промывание миндалин не рекомендуется при острой инфекционной болезни, гемофилии, заболеваниях сердца, сосудов, онкологии и других состояниях, требующих особой осторожности.

Прием и консультации лор врача+
    B01.028.001
    Прием (осмотр, консультация) оториноларинголога
    B01.028.002
    Прием (осмотр, консультация) оториноларинголога повторный
    Стоимость промывания миндалин+
    Промывание лакун небных миндалин с применением антибактериальных препаратов
    A16.08.016
    Лечение хронического тонзилита аппаратом “Атмос” (промывание лакун миндалин)
    A16.08.016
    Вскрытие кисты миндалины

Подготовка к промыванию

Перед промыванием миндалин важно проконсультироваться с отоларингологом и пройти необходимые анализы. Вакуумное промывание с помощью аппарата УОРЛ-1 вы можете пройти в клинике ОНА Санкт-Петербург. У нас прием ведут опытные лор-врачи с большим стажем работы. Отзывы о работе клиники вы можете найти на нашем сайте.

Запись на консультацию к врачу оториноларингологу и процедуру промывания лакун миндалин осуществляется по телефону в СПб 8 (812) 670-00-33.

Как проходит, техника

После проведения консультации и определения показаний специалист просит пациента широко открыть рот, а затем вводит инструмент к миндалинам и тщательно промывает их, удаляя гной и другие отложения. Одновременно с промыванием происходит воздействие ультразвука на миндалины. Это способствует лучшему отхождению гноя и налета, а также ускорят процесс заживления тканей.

Курс промывания небных миндалин индивидуален для каждого пациента и составляет в среднем от 3 до 7 сеансов. Часто данный метод совмещают с физиотерапевтическими методами лечения. Процедура промывания миндалин может проводиться под местным обезболиванием. Решение о применении обезболивания (анестезии) принимают пациент и врач в рамках консультации.

После процедуры

После промывания миндалин уменьшается отек тканей, проходят боли в горле, улучшается общее состояние. Кроме того, улучшается защитная функция миндалин и уменьшается вероятность рецидивов хронического тонзиллита. Промывание небных миндалин является эффективной и безболезненной процедурой, позволяющей избежать оперативного вмешательства.

Как понять, что нужно промыть миндалины?

Хронический тонзиллит, частые инфекции горла являются распространёнными причинами для промывания миндалин. В любом случае перед сеансом требуется консультация врача-отоларинголога.

Когда нельзя промывать миндалины?

К противопоказаниям для проведения процедуры промывания миндалин относят:

• Острую стадию тонзиллита
    • Обострение любого лор-заболевания
    • При наличии новообразований и посторонних предметов в носоглотке
    • Психически неуравновешенное состояние пациента

Что дает промывание миндалин?

После курса процедур промывания небных миндалин пациенты отмечают снижение болевого синдрома, уменьшение дискомфорта в горле, выравнивание цвета миндалин, улучшение общего состояния организма и анализов.

31 мая, 2024
    Процедуры ударно-волновой терапии (УВТ) со скидкой 30%.
    31 мая, 2024
    МРТ с контрастом на открытом томографе в Санкт-Петербурге