Сердечно-сосудистая хирургия

• Второе мнение
  • Заключение перед госпитализацией

,p>

Сердечно-сосудистую хирургия, она же кардиохирургия, или редко кардиоторакальная хирургия – это раздел медицины, занимающийся лечением патологий сердечно-сосудистой системы.

Кто такой сердечно-сосудистый хирург?

Сердечно-сосудистый хирург, также известный как кардиохирургэто врач, совмещающий в себе знания кардиолога и хирурга. Основная задача этого врача: обнаруживать и устранять патологии сердца и сердечно-сосудистой системы. Он способен не только диагностировать болезни, но также предупреждать их. Вовремя обнаруженная кардиохирургом ишемическая болезнь сердца может предотвратить развитие инфаркта миокарда.

При каких симптомах обращаться к кардиохирургу?

Сердечно-сосудистая система является прямым связующим всех остальных систем организма, а потому если она «выйдет из строя», то это отразится на других органах и системах. Очень важно при первых же симптомах недомаганий обращаться на прием кардиохирурга.

Симптомы сердечно-сосудистой системы

К сердечно-сосудистому хирургу обычно обращаются при следующих проявлениях:

• Постоянный нистагм (дрожание глаз)
  • Резкое ухудшение зрения
  • Черные пятна перед глазами
  • Повышенное артериальное давление
  • Боли в конечностях во время физической активности и покоя
  • Посинение ног (цианоз ног)
  • Периодические головные боли и головокружения
  • Тахикардия
  • Чувство пульсации или боли в животе
  • Пошатывание при ходьбе
  • Боль в грудной клетке, одышка
  • Постоянный шум в голове

Заболевания

Кардиохирургия занимается частью заболеваний кардиологии, которые требуют хирургического вмешательства. Сердечно-сосудистые хирурги имеют дело с инфарктами миокарда или сердечной недостаточностью, однако кроме них имеется множество болезней, при лечении которых без этого врача не обойтись:
  • Перикардит
  • Стенокардия
  • Врожденный порок сердца
  • Ишемический инсульт
  • Церебральный сосудистый криз
  • Мерцательная аритмия
  • Атеросклероз

Как подготовиться к приему

На прием кардиохирурга пациентов направляет лечащий врач на основе жалоб и симптомов. Для первого визита понадобятся анализы, исследования и выписки из стационаров.

Как проходит сеанс

Врач-кардиолог соберет полный анамнез, уточнит симптомы, образ жизни и т.п., после чего проведет осмотр. После этого кардиолог назначит дополнительные анализы для подтверждения диагноза.

Важно понимать, что направление к кардиохирургу не значит хирургическое вмешательство: очень часто можно обойтись медикаментозным методом лечения.

Стоимость первичного приема врача сердечно-сосудистого хирурга (филиал на наб.р. Фонтанки, 110) – 3500 руб.

Методы диагностики в кардиохирургии

В качестве дополнительных исследований в кардиохирургии используются следующие методы:

Вопросы

После 30-35 лет всем гражданам рекомендуется раз в год проходить обследования у кардиолога, чтобы предупредить заболевания сердца и сердечно-сосудистой системы. А людям, имеющим сопутствующие заболевания типа гипертонии, сахарного диабета и ожирения важно обязательно контролировать здоровье своего сердца, так как эти диагнозы являются отягощающими.

Чаще всего пациентами кардиохирургов являются мужчины старше 40 лет и женщины после 50.

К группе риска относятся курильщики, люди, злоупотребляющие алкоголем, имеющие лишний вес, ведущие малоподвижный образ жизни.

Вероятность тяжелых недугов сердечно-сосудистой системы возрастает при сопутствующих сахарном диабете, короновирусной инфекции, гипертонии.

Наследственность также влияет на вероятность попасть на прием кардиохирурга. Если в семье были заболевания сердца – обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Оставьте заявку на прием врача

Администратор клиники свяжется с вами в рабочее время

Нажимая кнопку «отправить», вы даете согласие на обработку ваших персональных данных

Парафинотерапия ног в подарок к медицинскому педикюру
    30 июня, 2024
    Кабинет подологии “ОНА” (ул. Парфеновская 5 стр.1)
    30 июня, 2024
    Процедуры ударно-волновой терапии (УВТ) со скидкой 30%.