Инфекции половых органов

Инфекции половых органов можно разделить на заболевания, передающиеся половым путем (венерические заболевания) и обусловленные возбудителем, попавшим в организм контактным путем, либо обитавшим в нем. Тяжесть протекания заболевания и опасность его последствий зависят от вида инфекции, состояния иммунной системы больного. Успешность лечения определяется и своевременностью обращения к специалисту. Выявленная на ранней стадии болезнь легче поддается лечению и наносит организму меньший ущерб.

• зуд и жжение в промежности;
  • болезненное мочеиспускание;
  • изменение характера выделений из половых органов;
  • гиперемия половых органов.

В зависимости от локализации инфекции и типа возбудителя может наблюдаться затрудненное и учащенное мочеиспускание, появление на коже и слизистой половых органов язв, эрозий, повышение температуры тела.

Диагностика / анализы на половые инфекции:

Можно выделить характерные симптомы, соответствующие каждому заболеванию, но диагностика по ним не является абсолютно достоверной. Точный диагноз можно поставить, опираясь на данные лабораторных исследований:

• микроскопическое исследование мазка из влагалища, уретры, цервикального канала — позволяет выявить возбудителей инфекции;
  • культуральная диагностика — проводится для выявления типа возбудителя и его чувствительности к антибиотикам;
  • иммуноферментный анализ — метод, обладающий высокой чувствительностью, основан на обнаружении антигенов и антител к болезнетворным микроорганизмам;
  • полимеразная цепная реакция — наиболее чувствительный метод определения возбудителя, основанный на обнаружении фрагмента ДНК возбудителя инфекции.

Для уточнения диагноза и определения тактики лечения врач может назначить и другие исследования, в том числе и УЗИ органов малого таза.

Консультации ЦЕНА УСЛУГИ
Прием (осмотр, консультация) врача акушера- гинеколога  от 1 600 руб
Прием (осмотр, консультация) ведущего врача  уролога- андролога
2000 руб

Лечение

Основываясь на данных анамнеза, осмотра пациента, лабораторных и иных исследований, врач ставит диагноз и определяет схему лечения инфекции половых органов. При наличии сопутствующих заболеваний препараты подбираются таким образом, чтобы они эффективно воздействовали на всех возбудителей.

В зависимости от типа микроорганизмов, специалист может назначить антибиотики (против бактерий, вызывающих такие инфекции, как гонорея, сифилис, хламидиоз, и др.), противогрибковые средства (при кандидозе), противовирусные препараты (при инфекциях вирусной этиологии — герпес, папилломавирус, цитомегаловирус и др.), противовоспалительные средства для местного применения.

Для успешной борьбы с инфекцией и во избежание рецидива важно проходить лечение обоим половым партнерам одновременно. До полного выздоровления, подтвержденного результатами контрольного анализа, необходимо воздерживаться от половых контактов.

В клинике «Она» вы и ваш партнер можете пройти обследование одновременно, записавшись на прием к гинекологу и урологу по телефону:  8 (812) 670-00-33. Сдать необходимые анализы можно на приеме у врача, тем самым сэкономив время на дополнительных визитах для диагностических процедур. Высокая квалификация наших специалистов и большой опыт работы являются залогом грамотного и эффективного лечения половых инфекций.

Специалист уролог-андролог Носков Николай Юрьевич принимает в Многопрофильной клинике "Она", которая находится в центре Санкт-Петербурга на наб. реки Фонтанки 110, рядом с метро Садовая, Сенная и Технологический институт.
Специалисты акушеры - гинекологи принимают  в Многопрофильной клинике "Она", которая находится в центре Санкт-Петербурга на наб. реки Фонтанки 110, рядом с метро Садовая, Сенная и Технологический институт, а также в Центре "Она" на ул.ю Рижская 12, на ст. м. Новочеркасская

Полезные материалы

Оснащение

Вам перезвонить?

Ваш номер телефона

Политика конфиденциальности
Нажимая кнопку «Отправить», вы даёте согласие на предоставление и обработку персональных данных согласно Федеральному закону №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2016.

Номер телефона *

Желаемая дата приёма