Противоклещевой иммуноглобулин

Противоклещевой иммуноглобулин (Иммуноглобулин человека против клещевого энцефалита) – лекарство с повышенным содержанием антител, которые вырабатывают иммунитет к вирусу клещевого энцефалита.

Оставьте заявку на вакцинацию

Введение препарата – экстренное мероприятие после укуса клеща (в высокий сезон активности насекомых и в опасных районах их обитания), которое нейтрализует вирус и предотвращает риск развития опасных осложнений, связанных с неврологическими и психиатрическими отклонениями. Клиника «ОНА» в Санкт-Петербурге предлагает пациентам введение иммуноглобулина человека от клещевого энцефалита сертифицированным лекарственным составом, который осуществляет надежную защиту от инфицирования, не вызывает побочных реакций. Специалисты рекомендуют срочно обратиться к врачу сразу после обнаружения присасывания клеща или при появлении таких симптомов:

• Общая слабость
    • Головные боли
    • Мышечные боли и спазмы
    • Тошнота и рвота
    • Повышение температуры
    • Лихорадка
    • Отечность и боль в зоне укуса

Не откладывайте визит к врачу! Своевременная вакцинация – это шанс защитить свой организм!

Обратите внимание, требуется предварительная запись по телефону 7 (812) 670-00-33

Показания к применению

• Профилактика энцефалита
    • Терапевтический курс после укуса насекомого
    • Предэкспозиционная профилактика за 1-2 суток до предполагаемого контакта с клещами (перед лесной экспедицией, путешествием). Иммунная защита возникает спустя 1-2 дня после введения и сохраняется до 4 недель

• Аллергия на компонент состава
    • Обострение сезонных аллергических реакций
    • Заболевания крови, связанные с нарушением свёртываемости
    • Иммунопатологические болезни

Перед вакцинацией от клещевого энцефалита необходимо записаться на консультацию к педиатру или на консультацию к врачу-терапевту.

Насколько эффективен иммуноглобулин

Действие состава направлено на экстренную инактивацию вирусной инфекции не позднее 3х суток. При этом противоклещевой иммуноглобулин оказывает защитное действие лишь в 60 случаях из 100! Это значит, что даже после экстренной вакцинации пациент рискует заболеть энцефалитом.

Специалисты клиники «ОНА» СПБ рекомендуют пациентам заранее позаботиться о своем здоровье и перед наступлением сезона активности клещей провести полный курс вакцинации против энцефалита в нашей клинике.

Что делать, если укусил клещ

В случае, если клещ уже укусил человека, не рекомендуется самостоятельно извлекать насекомое из кожных покровов! Сразу обращайтесь в ближайший травматологический пункт, где его извлекут, после чего отправят насекомое на анализ, чтобы определить риск наличия энцефалита и других видов инфекций, которые передаются клещами.

Не рекомендуется выдавливать его, так как при надавливании большее количество возбудителей инфекций может попасть в кровь. Нельзя закапывать клеща маслом или смазывать спиртом, так как клещ начинает задыхаться и более интенсивно вбрасывает содержимое кишечника в свою жертву, что увеличивает риск инфицирования. Снятого клеща необходимо самостоятельно привезти на лабораторное исследование.

Важно! В 2023 году в г. Санкт-Петербурге зарегистрированы более 5000 случаев укуса клеща

Консультация врача

Перед процедурой вакцинации рекомендовано обратиться к доктору для обследования и исключения возможных противопоказаний. В клиниках “ОНА” на улице Богословской 4.к.1 и наб.реки Фонтанки, 110 назначение на введение иммуноглобулина делают врачи педиатры и врачи терапевты.

При отсутствии противопоказаний врач назначает проведение экстренной профилактики иммуноглобулином и определяет дозировку введения лекарственного препарата.

Запись к врачу на прием по телефону 7 (812) 670-00-33. Отзывы пациентов о вакцине, наших специалистах и оказанных услугах можно посмотреть на сайте.

Как проходит процедура

Процедура вакцинации противоклещевым иммуноглобулином в клинике «ОНА» СПБ проводится в специально оборудованном процедурном кабинете под строгим наблюдением инфекциониста. Вакцину вводят внутримышечно. Доза иммуноглобулина рассчитывается индивидуально в зависимости от массы тела человека. После введения препарата врач наблюдает за пациентом в течение некоторого времени, дает рекомендации по дальнейшему лечению и соблюдению защитных мер от возможных дальнейших укусов. Защитная реакция организма наступает на вторые сутки после вакцинации.

Специалисты настоятельно рекомендуют пациентам обращаться в клинику в течение 24 часов после укуса клеща. Это максимально эффективное время для введения и действия иммуноглобулина! Обратите внимание, по истечение трех суток после укуса вакцинация не проводится в связи с нерациональностью.

Побочные действия

В большинстве случает побочный эффект на введение препарата отсутствует. В редких случаях возникают:

• Отек и покраснение в месте укуса
    • Повышение температуры
    • Зуд и высыпания на коже

В очень редких случаях применение иммуноглобулина может стать причиной резкого снижения артериального давления, анафилактического шока, в связи с этим лица, которым был введен препарат, должны в течение 30 минут после его введения находиться под медицинским наблюдением.

Цены на услуги+
    Осмотр врача-специалиста перед вакцинацией с оформлением прививочного сертификата B04.014.004
    1000 руб.
    Введение противоклещевого иммуноглобулина в филиалах на Богословской и на Фонтанке – 1 мл./10 кг.
    950 руб.

Какой иммуноглобулин вводят при укусе клеща ?

В клинике «ОНА» СПБ вводят противоклещевой иммуноглобулин после укуса против клещевого энцефалита. Это препарат с повышенным содержанием антител, который инактивирует вирус клещевого энцефалита.

Как колоть иммуноглобулин при укусе клеща?

Нужно ли вводить иммуноглобулин после укуса клеща?

Введение противоклещевого иммуноглобулина рекомендована в течение 24 часов после укуса насекомого. Это максимально эффективное время для введения и действия препарата! Обратите внимание, по истечение трех суток после укуса клеща вакцинация не проводится.

Прием взрослых Прием детей (с 5 лет)

Куканова Татьяна Владимировна
    Старшая медицинская сестра

Стаж: с 1994 года

Новикова Вера Сергеевна
    Врач-терапевт, заведующая поликлиникой

Стаж: с 1996 года

Прием взрослых Врач диагност

Поплавский Антон Иванович
    Врач терапевт, врач ультразвуковой диагностики

Стаж: с 2016 года

Прием взрослых Прием детей (с 16 лет)

Асланукова Леля Романовна
    Врач-терапевт, врач пульмонолог

Стаж: с 2008 года

Прием детей

Круглова Жанна Константиновна
    Врач педиатр

Стаж: с 1988 года

30 апреля, 2024
    Процедуры ударно-волновой терапии (УВТ) со скидкой 30%.