Вакцинация от коронавируса

• Комфортный график работы
  • Контроль качества
  • Опытные врачи

Стоимость консультации: от 2000 руб.

Длительность – 1 час

Вакцинация – это действенный и безопасный способ защитить организм человека от коронавирусной инфекции.

Прививка включает в работу природные защитные функции иммунитета. В результате при взаимодействии с инфекционным источником вакцина предотвращает заражение или обеспечивает течение заболевания в более легкой форме. В качестве патогенов используются сниженные или мертвые инфекционные агенты, которые не могут спровоцировать развитие болезни в тяжелой форме.

Ежегодные коронавирусные ограничения напоминают сознательным пациентам о том, как необходима вакцинация от Covid-19. Чем больше привитых граждан, тем сильнее коллективный иммунитет. Клиника «ОНА» в Санкт-Петербурге информирует пациентов о возможности вакцинации от коронавирусной инфекции.

Вакцинация от коронавируса происходит в две стадии.

• Первая стадия – консультация с доктором для исключения возможных противопоказаний, ввод первой прививки.
  • Вторая стадия – консультация после ввода первой вакцины, ввод второго лекарства.

В случае вакцинации «Спутник Лайт» предполагается одноразовое введение прививки.

Информация по вакцинам

Уважаемые пациенты клиники «ОНА» СПБ, доводим до вашего сведения информацию о записи на вакцинацию от Коронавирусной инфекции Covid-19.

«Гам-КОВИД-Вак» («Спутник V») – комбинированная векторная вакцина, разработанная Национальным исследовательским центром эпидемиологии и микробиологии имени Н.Ф. Гамалеи.

Согласно проведенным исследованиям прививки (приняли участие более 20 000 человек) не зарегистрировано ни одного случая тяжелых патологий.

Согласно рекомендациям Министерства здравоохранения РФ разрешается:

• Однократная иммунизация компонентом I в дозе 0,5 мл, что соответствует прививке лекарством «Спутник Лайт».
  • Вакцинация компонентом II в дозе 0,5 мл после прививки препаратом «Спутник Лайт», что равнозначно вакцинации I и II компонентами.
  • Пациентам в возрасте от 65 лет, которые не проходили вакцинацию от COVID19 и не болели коронавирусом, для формирования иммунного ответа рекомендована вакцинация двухкомпонентной вакциной «Гам-КОВИД-Вак»

Прививка вакциной «Гам-КОВИД-Вак» проводится в многопрофильных клиниках «ОНА» в СПБ по предварительной записи. Обратите внимание, процедура проводится после консультации врача-терапевта.

Наличие вакцины уточняйте по телефону 8 (812) 670-00-33

• Злокачественные образования
  • Беременность и кормление грудью
  • Аллергия на компоненты препарата
  • Патологии иммунитета
  • Хронические патологии на стадии обострения
  • Отек Квинке
  • Воспалительный процесс
  • Повышение температуры
  • Судороги
  • Возрастные ограничения (до 18 лет)
  • В течение трех месяцев после переливания крови

Консультация врача

Терапевт измеряет температуру у пациента, определяет сатурацию крови кислородом, измеряет пульс, осматривает ротовую полость, прослушивает сердце и легкие.

Такая процедура занимает всего 10-15 минут и не требует специальной подготовки. Достаточно исключить перед приемом существенные физические нагрузки, перегрев организма и употребление тонизирующих препаратов.

Пациентам с различными хроническими патологиями и аллергическими реакциями специалисты клиники «ОНА» СПБ рекомендуют пройти дополнительные обследования у врачей узкого профиля. Это позволяет предотвратить возникновение побочных эффектов.

В зависимости от того, каким хроническим заболеванием страдает пациент, терапевт назначает консультацию у кардиолога, невролога, гастроэнтеролога. Такой осмотр не занимает много времени и позволяет выявить противопоказания с целью сокращения рисков появления побочных эффектов.

Кроме того, в клинике «ОНА» перед вакцинацией можно сделать все необходимые анализы и пройти комплексное обследование. Запись на процедуры по телефону 7 (812) 670-00-33 Пациенту нужно иметь при себе паспорт, страховой полис, СНИЛС.

Отзывы о специалистах нашего центра на сайте клиники.

Схема вакцинации

Прививка от ковида состоит из двух стадий.

• Первая стадия – собеседование с доктором для исключения возможных ограничений, постановка первого компонента прививки «Гам-КОВИД-Вак».
  • Вторая стадия – консультация после ввода первой вакцины, постановка повторного компонента.

Введение вакцины «Спутник Лайт» предполагает одноразовое введение состава.

Предварительная запись необходима только на первую инъекцию, на повторный прием пациента автоматически записывают администраторы клиники. За сутки до посещения клиники клиенту приходит смс-сообщение с напоминанием о вакцинации.

Для достижения максимального результата требуется ввести первый компонент вакцины, через 21 день – второй препарат.

Ревакцинация (повторная прививка) требуется для борьбы с вирусом, укрепления иммунитета и исключения риска развития болезни в тяжелой форме.

В клиниках «ОНА» в Санкт-Петербурге прививка от Covid-19 выполняется препаратом «Гам-КОВИД-Вак» («Спутник V»).

Вакцинация от COVID не требует предварительной подготовки. Достаточно выбрать удобное время для визита и записаться по телефону 8 (812) 670-00-33. Далее прийти в клинику за 10-15 минут до приема и заполнить анкету. При себе необходимо иметь паспорт, полис, СНИЛС.

Побочные эффекты

Как и любые другие лекарственные препараты вакцина от коронавируса может вызвать побочную реакцию: повышение температуры, покраснение в месте инъекции, озноб, мышечная боль и слабость, головная боль.

Специалисты рекомендуют соблюдать следующие рекомендации для снижения риска возникновения осложнений:

• Скорректировать с врачом прием некоторых препаратов.
  • Отказаться от приема алкоголя в течение 3 дней после прививки.
  • Отказаться от активной физической нагрузки.
  • Нормализовать время сна и отдыха.
  • В течение трех дней не ходить в баню, бассейн, сауну.
  • Отказаться от нахождения под прямыми солнечными лучами.
  • Следить за питанием.

СТОИМОСТЬ

Осмотр врача-специалиста перед вакцинацией для профилактики коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-COV с оформлением прививочного сертификата B04.014.004 2000₽
Постановка вакцины «Гам-КОВИД-Вак» («Спутник V») бесплатно

Вопросы

Пациенты, переболевшие коронавирусной инфекцией и имеющие положительный анализ на наличие антител, не нуждаются в вакцинации. Прививка необходима по истечении 8-9 месяцев после болезни.

Одновременное введение нескольких вакцин – привычная практика в иммунологии.

Так как в осенне-зимний сезон коронавирусная инфекция благоприятно распространяется совместно с гриппом, специалисты рекомендуют применять вакцинацию и от гриппа, и от COVID 19.

30 апреля, 2024
Процедуры ударно-волновой терапии (УВТ) со скидкой 30%.

Кудинов Павел Юрьевич
Врач терапевт, сомнолог

Стаж: с 2010 года

Прием взрослых Прием детей (с 16 лет)